Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №1 (34) 2016

ЭВОЛЮЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ И СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ ДИДЖИТАЛ РЫНКА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГоревая Евгения Сергеевна
АвторыРогожина Анастасия
Страниц6
ID606832
АннотацияСовременные маркетинговые инструменты позволяют компаниям повысить эффективность взаимодействия с потребителем и оптимизировать маркетинговый бюджет. В статье проведен анализ эволюции использования маркетинговых инструментов и приведена классификация современных инструментов маркетинга на основе их функциональных характеристик, рассмотрены современные направления трансформации диджитал рынка
УДК339.138
Горевая, Е.С. ЭВОЛЮЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ И СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ ДИДЖИТАЛ РЫНКА / Е.С. Горевая, Анастасия Рогожина // Бизнес. Образование. Право. .— 2016 .— №1 (34) .— С. 109-114 .— URL: https://rucont.ru/efd/606832 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Подписные индексы – 38683, Р8683 УДК 339.138 ББК 65.291.34 Gorevaya Evgenia Sergeyevna, candidate of economics, associate professor of the department of management, Novosibirsk state technical university, Novosibirsk, e-mail: gorevayaes@yandex.ru Rogozhina Anastasia Alekseevna, undergraduate of the master’s program «Production management» Novosibirsk state technical university, Novosibirsk, e-mail: an.a.rogozhina@gmail.com Горевая Евгения Сергеевна, канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента Новосибирского государственного технического университета, Новосибирск, e-mail: gorevayaes@yandex.ru Рогожина Анастасия Алексеевна, магистрант направления подготовки «Производственный менеджмент» Новосибирского государственного технического университета, Новосибирск, e-mail: an.a.rogozhina@gmail.com ЭВОЛЮЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ И СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ ДИДЖИТАЛ РЫНКА EVOLUTION OF MARKETING TOOLS AND THE MODERN TRENDS OF THE DIGITAL MARKET Современные маркетинговые инструменты позволяют компаниям повысить эффективность взаимодействия с потребителем и оптимизировать маркетинговый бюджет. <...> В статье проведен анализ эволюции использования маркетинговых инструментов и приведена классификация современных инструментов маркетинга на основе их функциональных характеристик, рассмотрены современные направления трансформации диджитал рынка. <...> Modern marketing tools enable companies to improve efficiency of interaction with customers and optimize marketing budgets. <...> The article analyzes evolution of the use of marketing tools, and presents classification of the modern marketing tools on the basis of their functional characteristics; the modern trends of transformation of digital market are examined. <...> Ключевые слова: эволюция маркетинговых инструментов, диджитал маркетинг, эффективность маркетинговых инструментов, диджитал активность компаний в маркетинговой среде, мобильный маркетинг, видеомаркетинг, контент-маркетинг, ROIM. <...> Key words: evolution of marketing tools, digital marketing, effective marketing tools, digital activity of companies in the marketing environment, mobile marketing, video distribution, content marketing, ROIM. <...> Маркетинг успешных компаний, интегрированный в сферы стратегического и инновационного управления, быстро адаптируется с появлением новых виртуальных инструментов и ИТ-решений, формирует собственные технологии борьбы с турбулентностью и неопределенностью <...>