Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Проблемы экономики и юридической практики  / №2 2017

3.2. СУБЪЕКТЫ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторАнуфриев Кирилл Олегович
Страниц7
ID606723
АннотацияВ статье рассмотрены субъекты малого и среднего предпринимательства, крупный бизнес, государственные организации, вузы и НИИ как ключевые акторы повышения инновационной активности. В этой связи развитие инноваций требует определенных управленческих действий на разных стадиях жизненного цикла высокотехнологичных организаций и инноваций с целью формирования адаптивной инновационной культуры через призму общих функций управления: планирование, организация, мотивация, контроль
Ануфриев, К.О. 3.2. СУБЪЕКТЫ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ / К.О. Ануфриев // Проблемы экономики и юридической практики .— 2017 .— №2 .— С. 36-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/606723 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СУБЪЕКТЫ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ Ануфриев Кирилл Олегович, аспирант Место учебы: МГУ им. <...> М.В. Ломоносова Аннотация: В статье рассмотрены субъекты малого и среднего предпринимательства, крупный бизнес, государственные организации, вузы и НИИ как ключевые акторы повышения инновационной активности. <...> В этой связи развитие инноваций требует определенных управленческих действий на разных стадиях жизненного цикла высокотехнологичных организаций и инноваций с целью формирования адаптивной инновационной культуры через призму общих функций управления: планирование, организация, мотивация, контроль. <...> Ключевые слова: инновационная культура, субъекты предпринимательства, жизненный цикл, управленческие действия, стартап, высокотехнологичный сектор, технопарки, институты поддержки. <...> В настоящее время на инновационном рынке присутствуют два основных класса частных поставщиков: крупный бизнес и изобретатели-предприниматели (малый и средний бизнес, индивидуальные предприниматели). <...> Еще два источника инноваций – группы, находящиеся за пределами рыночного сектора – государственные организации и университеты. <...> Таким образом, источниками инновационных разработок может быть каждый из четырех представленных субъектов (рис. <...> 1). - адаптивной организационной структуре и экономическом механизме инновационных компаний; - гибкости организации, постоянных нововведениях, разнообразии и интенсивности контактов инновационной компании; - эффективности функционирования институциональных форм поддержки инновационного высокотехнологичного бизнеса. <...> С целью развития высокотехнологичного сектора существенно важно, чтобы каждый рассмотренный нами сектор (рыночный и государственный) стремился к активизации инновационной деятельности, понимая роль всех ключевых ее элементов, а также условий их эффективного участия в процессе разработки политики развития инновационной культуры. <...> В широком смысле инновационные <...>