Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Проблемы экономики и юридической практики  / №2 2017

2.4. СОЗДАНИЕ ПРОГРАММ ПОДДЕРЖКИ ЖЕНЩИН-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР РОСТА МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В РОССИИ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторРудаков Сергей Александрович
АвторыИонов Владимир, Гуськова Анна
Страниц6
ID606721
АннотацияЗадача. Целью статьи является анализ одного из факторов роста малого и среднего предпринимательства в России. Речь идет о женщинах-предпринимателях, об основных механизмах поддержки, а также о препятствиях, отрицательно влияющих на развитие бизнеса. Кроме того, авторами был изучен позитивный опыт имеющихся программ поддержки женского предпринимательства на примере такой страны как Сингапур. Модель. В инструментарий научного исследования вошли следующие методы: сравнительный анализ, описание, гипотетико-дедуктивный метод, обобщение, синтез. Вывод. Авторами предложены виды программ, которые могут оказать положительное воздействие на развитие женского предпринимательства. Их реализация благоприятно скажется на достижении ключевых показателей, закрепленных в Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в РФ на период до 2030 года, а также на рейтинге комфортности ведения бизнеса Doing Business от Всемирного банка. Заключение. Ведение предпринимательской деятельности представительницами прекрасного пола – это инновационный и перспективный фактор роста российского бизнеса. Предложенные авторами программы поддержки могут быть реализованы Комитетом по развитию женского предпринимательства «Опора России». Важную роль по увеличению количества женщин-предпринимательниц призваны сыграть средства массовой информации. К числу возможных социальных последствий мы можем отнести следующие: ведение бизнеса станет прерогативой не только мужчин, но и женщин в равной степени; увеличится доля ВВП; появятся новые рабочие места; ряд граждан будет учиться тому, как быть не наемными работникам, а успешными и деловыми людьми, работающими на себя.
Рудаков, С.А. 2.4. СОЗДАНИЕ ПРОГРАММ ПОДДЕРЖКИ ЖЕНЩИН-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР РОСТА МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В РОССИИ / С.А. Рудаков, Владимир Ионов, Анна Гуськова // Проблемы экономики и юридической практики .— 2017 .— №2 .— С. 26-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/606721 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОЗДАНИЕ ПРОГРАММ ПОДДЕРЖКИ ЖЕНЩИН-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР РОСТА МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В РОССИИ Рудаков Сергей Александрович, канд. юрид. наук, доцент кафедры экономики и экономической безопасности Место работы: Нижегородская академия МВД России Ионов Владимир Алексеевич, канд. юрид. наук, доцент, доцент кафедры экономики и экономической безопасности Место работы: Нижегородская академия МВД России ionovva@mail.ru Гуськова Анна Вячеславовна, адъюнкт кафедры уголовного процесса Место учебы: Нижегородская академия МВД России oannes2007@mail.ru Аннотация Задача. <...> Целью статьи является анализ одного из факторов роста малого и среднего предпринимательства в России. <...> Речь идет о женщинах-предпринимателях, об основных механизмах поддержки, а также о препятствиях, отрицательно влияющих на развитие бизнеса. <...> Кроме того, авторами был изучен позитивный опыт имеющихся программ поддержки женского предпринимательства на примере такой страны как Сингапур. <...> В инструментарий научного исследования вошли следующие методы: сравнительный анализ, описание, гипотетико-дедуктивный метод, обобщение, синтез. <...> Авторами предложены виды программ, которые могут оказать положительное воздействие на развитие женского предпринимательства. <...> Их реализация благоприятно скажется на достижении ключевых показателей, закрепленных в Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в РФ на период до 2030 года, а также на рейтинге комфортности ведения бизнеса Doing Business от Всемирного банка. <...> Ведение предпринимательской деятельности представительницами прекрасного пола – это инновационный и перспективный фактор роста российского бизнеса. <...> Важную роль по увеличению количества женщин-предпринимательниц призваны сыграть средства массовой информации. <...> К числу возможных социальных последствий мы можем отнести следующие: ведение бизнеса станет прерогативой не только мужчин, но и женщин в равной степени; увеличится доля ВВП <...>