Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века Кровельные и изоляционные материалы  / №3-4 2017

НЕКОТОРЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ АЭРОДРОМНЫХ И ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ (440,00 руб.)

0   0
Первый авторРемнев
АвторыСвиридов Н.В., Ремнёв А.В.
Страниц6
ID606677
АннотацияВ статье приводятся сравнительные характеристики асфальтобетонных и цементобетонных дорожных и аэродромных покрытий. Авторы приводят перечень причин образования преждевременных дефектов и условий создания долговечных покрытий. Предлагается применение стеклопластиковой стержневой арматуры или фибры в дорожных покрытиях. Определены преимущества и недостатки стеклопластиков перед стальной арматурой
УДК625.7/8 (075.8)
Ремнев, В.В. НЕКОТОРЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ АЭРОДРОМНЫХ И ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ / В.В. Ремнев, Н.В. Свиридов, А.В. Ремнёв // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века Кровельные и изоляционные материалы .— 2017 .— №3-4 .— С. 36-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/606677 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

3 О Б О Р У Д О В А Н И Е УДК 625.7/8 (075.8) НЕКОТОРЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ АЭРОДРОМНЫХ И ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ В.В. <...> РЕМНЕВ, доктор техн. наук, профессор, почетный строитель РФ, Н.В. СВИРИДОВ, доктор техн. наук, профессор, А.В. РЕМНЁВ, инженер, ЗАО «300 центр метрологического обеспечения и экологического контроля», г. Москва Ключевые слова: дорожное покрытие, аэродромное покрытие, асфальтобетон, цементобетон, фибра, арматура, стеклопластик, дефект Keywords: road surface, airfield cover, asphalt concrete, cement concrete, fiber, reinforcement, fiberglass, defect В статье приводятся сравнительные характеристики асфальтобетонных и цементобетонных дорожных и аэродромных покрытий. <...> Авторы приводят перечень причин образования преждевременных дефектов и условий создания долговечных покрытий. <...> Предлагается применение стеклопластиковой стержневой арматуры или фибры в дорожных покрытиях. <...> Определены преимущества и недостатки стеклопластиков перед стальной арматурой. <...> Современные технологии строительства автомобильных дорог и их конструкции в России основаны на двух альтернативных видах дорожного покрытия: асфальтобетонного и цементобетонного. <...> Асфальтобетонные дороги получили широкое распространение благодаря важному, но кратковременно действующему преимуществу – возможности практически немедленной их эксплуатации после завершения работ по устройству дорожного покрытия. <...> Применение бетона с набором эксплуатационной прочности в более ранние сроки или при более низкой среднесуточной температуре возможно. <...> Технические решения для перечисленных условий имеются, но такой бетон и технология устройства покрытия будут дороже. <...> Асфальтобетон в дорожном строительстве значительно уступает место цементобетону благодаря большей долговечности последнего. <...> Цементобетонные дороги имеют следующие основные преимущества по сравнению с асфальтобетонными: 1) При правильном учете перспективных нагрузок, природно-климатических <...>