Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 582912)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Высшее образование сегодня  / №5 2017

К вопросу о понятии информационнокоммуникационной компетентности выпускников педагогических специальностей языкового вуза (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСкакунова
Страниц3
ID606519
АннотацияПредставлены основные положения, раскрывающие понятие информационно-коммуникационной компетентности выпускника педагогической специальности языкового высшего учебного заведения. На основании отечественных и зарубежных исследований обоснованы составляющие понятия информационно-коммуникационной компетентности будущего учителя иностранного языка. В контексте компетентностного подхода показаны различия между компетентностью и компетенцией
Скакунова, В.А. К вопросу о понятии информационнокоммуникационной компетентности выпускников педагогических специальностей языкового вуза / В.А. Скакунова // Высшее образование сегодня .— 2017 .— №5 .— С. 32-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/606519 (дата обращения: 28.05.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА УДК 378.126 В.А. Скакунова, Московский государственный университет им. <...> М.В. Ломоносова К вопросу о понятии информационнокоммуникационной компетентности выпускников педагогических специальностей языкового вуза Московский государственный университет им. <...> М.В. Ломоносова В последний период применение информационно-коммуникационных технологий год от года становится все более распространенной практикой в различных сферах жизнедеятельности человека. <...> Все больше образовательных учреждений используют информационно-коммуникационные технологии не только для проведения отдельных занятий, но и для обеспечения функционирования целостного учебного процесса по конкретной дисциплине или учебной программе. <...> Как следствие, компетентное применение педаго© Скакунова В.А., 2017 30 гом любой специальности информационно-коммуникационных технологий на занятиях является одной из важнейших задач и в то же время движущей силой развития образования. <...> Использование информационно-коммуникационных технологий широко рассматривается как зарубежными, так и отечественными исследователями. <...> Хсю), можно отметить, что информационнокоммуникационная компетентность является понятием, которое включает в себя различные аспекты, такие как мотивацию специалиста, содержание информационно-коммуникационной компетентности, условия ее формирования, а также различные уровни, которые впервые были выделены ЮНЕСКО. <...> Обращаясь к опыту отечественных ученых, стоит отметить тот факт, что российские исследователи концентрируются в основном на содержании информационно-коммуникационной компетентности, на ее составляющих, а также на различных информационно-коммуникационных компетенциях. <...> Более того, принятие профессионального стандарта педагога в 2015 году впервые обозначило необходимость обучения применению информационно-коммуникационных компетенций и формированию информационно-коммуникационных <...>