Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 582354)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Высшее образование сегодня  / №5 2017

Педагогические аспекты внеучебной коллективной деятельности студентов (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАхмерова
Страниц4
ID606518
АннотацияРассматривается внеучебная творческая деятельность студентов вузов, осуществляемая в контексте артпедагогики. Внеаудиторная деятельность студента выступает как лично регулируемый и вместе с тем педагогически организуемый процесс. При наличии целевой педагогической поддержки во внеаудиторных занятиях стимулируется переход студента от социальной роли обучающегося к роли субъекта. Внеаудиторная деятельность способствует дальнейшему самообразованию, самопознанию и самореализации будущего специалиста
Ахмерова, А.Ф. Педагогические аспекты внеучебной коллективной деятельности студентов / А.Ф. Ахмерова // Высшее образование сегодня .— 2017 .— №5 .— С. 28-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/606518 (дата обращения: 22.05.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ахмерова, Уфимский филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Педагогические аспекты внеучебной коллективной деятельности студентов Уфимский филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Воспитание творчески активной личности обучающихся приобретает сегодня всевозрастающее социальное значение. <...> Безусловно, что волевые (целеустремленность, целеполагание, критичность, настойчивость и др.), творческие (интуиция, фантазия, оригинальность, художественные способности и др.), социально значимые (коммуникабельность, готовность помочь, © Ахмерова А.Ф., 2017 26 интерес к общественной деятельности, умение работать в коллективе и др.) и другие качества личности не изжили себя. <...> Они трансформируются, приобретают дополнительное значение, другое содержание и становятся реально востребованными обществом, что требует определения и выбора новых подходов к развитию системы воспитания в целом и системы воспитания творчески активной личности (на каждом из ее уровней) в частности [1]. <...> Студенчество – это социальная общность, характеризующаяся наивысшей социальной активностью. <...> Студенческий возраст характеризуется определенным периодом, когда вырабатываются устойчивые качества личности, стабилизируются все психические процессы, а характер приобретает устойчивый характер. <...> Главная цель молодого человека, как подчеркивает А.В. Толстых, состоит в реализации возможностей саморазвития личности [8]. <...> Разработкой приемов и методов, форм и средств развития художественнотворческого воображения и коммуникации как основы творческой самореализации человека, восприятия художественно-эстетических и морально-этических принципов существования в обществе занимается артпедагогика. <...> Артпедагогика – это синтез воздействия на сознание, поведение и деятельность человека двух составляющих – искусства и педагогики в процессе обучения, воспитания и развития личности <...>