Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Высшее образование сегодня  / №4 2017

Ретроспективный анализ организации гражданского воспитания молодежи в вузах России (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСтарова
АвторыМухина Т.Г.
Страниц6
ID606511
АннотацияРассматривается ретроспектива гражданского воспитания, основанная на теоретикоисторическом анализе развития системы высшего образования и выявления направлений гражданского воспитания в системе вузовского образования. Такой анализ необходим для поиска и анализа эффективности форм, условий, методов и технологий развития гражданского воспитания и формирования гражданской культуры молодежи
УДК378.37.01
Старова, Т.Э. Ретроспективный анализ организации гражданского воспитания молодежи в вузах России / Т.Э. Старова, Т.Г. Мухина // Высшее образование сегодня .— 2017 .— №4 .— С. 48-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/606511 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГРАНИ ВОСПИТАНИЯ УДК 378.37.01 Т.Э. Старова, Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет Т.Г. Мухина, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. <...> Н.И. Лобачевского Ретроспективный анализ организации гражданского воспитания молодежи в вузах России вание социально ориентированного образа «гражданина». <...> Гарантом такого стабильного развития может и долж© Старова Т.Э., Мухина Т.Г., 2017 46 на стать полноценная система гражданского воспитания. <...> Основополагающие стратегические документы в сфере воспитания и образования (Федеральная целевая программа развития образования на 2016–2020 годы, программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016–2020 годы», Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года) и само содержание федеральных государственных стандартов нового поколения актуализируют направленность целей образования и воспитания, в том числе высшего, на формироЯвляясь одним из значимых этапов становления личности, в том числе личности гражданина, образовательное учреждение любого уровня призвано обеспечить условия гражданского воспитания и образования, формируя у студенческой молодежи полноценную картину социального мира и достойный уровень гражданской культуры. <...> Гражданская культура – это важнейший показатель развития личности, осознающей свою роль в обществе и государстве, обладающей морально-нравственными ценностями и нормами, общегражданскими знаниями и готовностью их адекватно проявлять в ходе общественной жизни. <...> Создание подобных условий для повышения гражданской ответственности за судьбу страны, повышения уровня консолидации общества для решения задач обеспечения национальной безопасности и устойчивого развития страны, укрепления чувства сопричастности граждан к великой истории и культуре, обеспечения преемственности поколений россиян <...>