ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ НАРЬЯН-МАРСКИЙ ОАО В АКТИВЕ ОСВОЕНИЯ АРКТИКИ Валерий Евгеньевич Остапчук начал работу в Нарьян-Марском авиаотряде в 1986 г., после окончания Кременчугского летного училища гражданской авиации. <...> После окончания командного факультета Академии гражданской авиации с 1993 г. трудится на командных должностях авиаотряда. <...> С 2014 г. — генеральный директор АО «Нарьян-Марский обьединенный авиаотряд». <...> Награжден орденом Мужества за спасение терпящего бедствия экипажа теплохода «Яхрома». <...> Валерий ОСТАПЧУК, генеральный директор АО «Нарьян-Марский обьединенный авиаотряд», депутат Собрания депутатов Ненецкого автономного округа 50 № 2 (122) ● 2017 Сегодня в составе парка АО «Нарьян-Марский обьединенный авиаотряд» эксплуатируются 11 вертолетов Ми-8Т, 2 вертолета Ми-8ТП, 5 вертолетов Ми-8МТВ-1, 8 самолетов Ан-2 и 2 самолета ТВС-2МС. <...> Только в 2016 году авиаотряд при финансовой поддержке собственника — Администрации Ненецкого автономного округа (НАО) приобрел в лизинг новый вертолет Ми-8МТВ-1 в пассажирской конфигурации и два новых российских самолета ТВС-2МС. <...> Таким образом, в год 70-летия авиапредприятия была начата программа обновления воздушных судов (на тот момент их парк не обновлялся с 1991 года, и средний возраст вертолетов и самолетов перевалил за 30 лет). <...> ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ Руководство авиаотряда получило возможность системно работать над обновлением парка: прибыль акционерного общества аккумулируется для приобретения новых судов, совершенствования процессов ремонта и обслуживания, развития инженерной инфраструктуры. <...> В соответствии с бизнес-планом, на ближайшие 10 лет запланирован вывод из эксплуатации и замена десятка воздушных судов новыми вертолетами и самолетами российского производства. <...> Нарьян-Марский объединенный авиационный отряд (ОАО) первым в России начал коммерческую эксплуатацию ремоторизованного самолета Ан-2 с газотурбинным двигателем — ТВС-2МС. <...> Эксплуатация этого самолета <...>