Pedagogical sciences РАЗДЕЛ 2 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ РАRT 2 PEDAGOGICAL SCIENCES УДК 378.147.88 DOI 10.17238/issn1998-5320.2017.27.82 С. Н. Рягин, И. А. Костюк, Омская гуманитарная академия ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА» В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА Подготовка бакалавров по направлению «социальная работа» в современных условиях осуществляется в соответствии с требованиями профессионального стандарта «социальная работа» и действующего федерального закона, закрепившего принцип осуществления социального обслуживания исходя из индивидуальной нуждаемости в социальных услугах. <...> Механизмом реализации такой модели социального обслуживания стала система подготовки работников социальной сферы на уровне профессионального, высшего и послевузовского образования, осуществляемая в Омской гуманитарной академии. <...> Содержится осмысление инструментария, позволяющего отследить становление обучаемого как профессионала по направлению подготовки «социальная работа». <...> Ключевые слова: компоненты подготовки социальных работников, социально-психологическая компетентность как значимое профессиональное качество социального работника, проектная деятельность. <...> Последнее десятилетие прошлого века – это период реформирования всех общественных сфер, а значит, появления значительного числа людей, не вписавшихся в ритм общественных трансформаций. <...> Данный процесс осуществлялся на фоне всё возраставшего влияния постмодернизма, когда нормативное право модерна не располагает реальным ресурсом для осуществления реального воздействия на аудиторию: интерпретирующий разум отказывается от услуг законодательного разума и признаёт равноправным существование любых ценностных позиций. <...> Именно обыденный опыт становится реально значимой жизненной ценностью. <...> Е. Г. Студенова отмечает, что основным противоречием современной концепции социальной работы в России <...>