Ф. М. Достоевского ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ И ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ КАК ЧАСТИ ДИСКУРСИВНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ Показаны способы выявления воздействия современных рекламных текстов на сознание реципиентов, относящихся к целевой и нецелевой аудитории, а также выяснения особенностей восприятия гетерогенных составляющих таких текстов. <...> Цель состоит в том, чтобы проанализировать способы полимодального текста современной рекламы детских товаров и рассмотреть особенности восприятия текста, принимая во внимание отличительные особенности групп получателей. <...> Особенностью этого вида рекламных текстов является биполярность целевой аудитории, состоящей из детей и прямых покупателей товаров и услуг, их родителей. <...> На первом этапе эксперимента реципиентами оценивались два рекламных ролика – реклама детского йогурта «Агуша» и подгузников «Либеро». <...> В результате был сделан вывод о том, что подавляющее большинство получателей оказались более чувствительными к звучащей речи. <...> На втором этапе эксперимента участниками воспринималась только вербальная составляющая рекламных роликов. <...> Реципиенты смотрели видео, в котором звучал текст из рекламы на фоне серого экрана. <...> Результатом стал вывод о том, что отсутствие визуальной составляющей не наносит существенного вреда восприятию свойств и характеристик товаров. <...> В результате оказалось, что, как и в случае отсутствия визуальной составляющей, не произошло потери смысла. <...> Обобщая все этапы экспериментов, авторы пришли к выводу, что реципиенты могут усвоить максимальное количество информации, задействуя одновременно два канала восприятия, а не один. <...> Идеальным будет цельный полимодальный текст, обладающий наибольшей силой влияния, если визуальный и аудиальный компоненты будут рассредоточено представлять эмотивно-смысловую доминанту. <...> «Детство в дискурсивном пространстве региона: комплексный анализ институциональных <...>