Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Школьные технологии  / №6 2016

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ШКОЛЬНОМ ЛИТЕРАТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБеляева Наталья Васильевна
Страниц7
ID605608
Аннотация1. Информационно-образовательная среда школьного литературного образования в контексте ФГОС Сегодня школьное литературное образование как «формирование читателя, способного к восприятию литературных произведений в контексте духовной культуры человечества и подготовленного к самостоятельному общению с искусством слова» [1], невозможно без учёта особенностей информационно-образовательной среды образовательного учреждения и предметной области.
Беляева, Н.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ШКОЛЬНОМ ЛИТЕРАТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ / Н.В. Беляева // Школьные технологии .— 2016 .— №6 .— С. 83-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/605608 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Использование информационных технологий в школьном литературном образовании Наталья Васильевна Беляева, доктор педагогических наук, заслуженный учитель школы РФ, ведущий научный сотрудник Центра филологического образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», n-belyaeva@yandex.ru • модернизация школьного литературного образования • информационные технологии • предметная информационно-образовательная среда • электронные образовательные ресурсы • аспекты изучения художественного текста 1. <...> Информационно-образовательная среда школьного литературного образования в контексте ФГОС Сегодня школьное литературное образование как «формирование читателя, способного к восприятию литературных произведений в контексте духовной культуры человечества и подготовленного к самостоятельному общению с искусством слова» [1], невозможно без учёта особенностей информационно-образовательной среды образовательного учреждения и предметной области. <...> В Федеральном государственном образовательном стандарте среднего (полного) общего образования [2] указано, что информационнообразовательная среда образовательного учреждения должна включать в себя: – комплекс информационных образовательных ресурсов, в т.ч. цифровые образовательные ресурсы; – совокупность технологических средств ИКТ (компьютеры, иное информационное оборудование, коммуникационные каналы); – систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде. <...> При этом информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать: – информационно-методическую поддержку образовательного процесса; 82 – планирование, организацию образовательного процесса и его ресурсного обеспечения; – проектирование и организацию индивидуальной и групповой деятельности; – мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса; – современные <...>