Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Нефть, газ и бизнес  / №5 2017

ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторТрофимова
Страниц4
ID605098
АннотацияВ статье рассмотрены особенности стратегии развития компании. В процессе исследования определена категория эффективности стратегии компании, произведена классификация существующих методов ее оценки, а также проведена оценка эффективности финансовой стратегии компании на основе определенных критериев
УДК65.012.23
Трофимова, О.Ю. ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ / О.Ю. Трофимова // Нефть, газ и бизнес .— 2017 .— №5 .— С. 13-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/605098 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

blok-05_Макет 1 24.04.2017 15:37 Страница 13 УДК 65.012.23 АНАЛИЗ И ЭКСПЕРТИЗА ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ FEATURES OF ASSESSMENT OF COMPANY'S DEVELOPMENT STRATEGY О. Ю. <...> Трофимова — аспирантка, Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), ведущий инженер отдела корпоративного управления и реализации стратегии Московской железной дороги — филиала ОАО «РЖД». <...> Trofimova — Postgraduate, Moscow State University of Railway Transport, Senior Engineer of the Corporate Governance and Strategy Implementation Department of the Moscow Railway, a branch of Russian Railways OJSC. u u В статье рассмотрены особенности стратегии развития компании. <...> В процессе исследования определена категория эффективности стратегии компании, произведена классификация существующих методов ее оценки, а также проведена оценка эффективности финансовой стратегии компании на основе определенных критериев. <...> На сегодняшний день для того, чтобы выстоять в конкурентной борьбе, любая компания должна эффективно использовать все благоприятные возможности для ведения бизнеса и оперативно реагировать на изменения рынка. <...> Как показывает мировой опыт, успешное функционирование компании невозможно без формирования продуктивной реализации общей стратегии. <...> Формирование новых рыночных механизмов вполне логично ставит на первое место фактор эффективности стратегии деятельности компании. <...> Объективный процесс формирования рыночной среды выдвигает на первый план проблему оценки эффективности стратегии субъектов хозяйствования и их быстрой адаптации к новым условиям. <...> Необходимо разработать соответствующие подходы, которые бы позволили наиболее точно оценивать эффективность выбранной стратегии и уровень ее адаптации к внешней среде. <...> Среди научных трудов, в которых исследуются проблемы формирования и реализации стратегии, отдельные аспекты оценки ее эффективности нашли свое отражение в трудах отечественных ученых-экономистов: Ю. А. Бондарь, Н. Л.Казначеевой, А. В. Моргунова, Р. А. Фатхутдинова, Ю. И. Черного, Е. А. Рейнгольда и друKEYWORDS <...>