Актуальность и рациональность такого подхода определяется тем, что он позволяет не только теоретически раскрыть сущность обеспечения безопасности труда как конкретной управленческой функции, но и разработать практические методы воздействия на поведение людей и состояние трудовой дисциплины как основного фактора, определяющего уровень индивидуальной защищенности и коллективной безопасности [2]. <...> Усвоение информации, формирование необходимых знаний при любой форме обучения всегда сопряжено с психо-эмоциональной нагрузкой. <...> Уровень компенсации этой нагрузки, и, следовательно, результативность этого процесса определяется опытом преподавателя и стилем его руководства учебным процессом, а также используемыми педагогическими приёмами. <...> К вопросу об индивидуальной работе со студентами в аспекте культуры здорового образа жизни. <...> Общие требования к организации охраны труда на предприятиях, в учреждениях и организациях. (учебно-методическое пособие) - Калининград: Издательство БГАРФ, 2015. <...> Основы регуляции психологического статуса студентов в аспекте здорового Вавилова Л.Н. <...> Формирование риск-ориентированного мировоззрения в процессе обучения безопасности жизнедеятельности в техническом вузе. <...> Сборник Правовой деятельности в РФ: Проблемы теории и практики. <...> Н.П. Крукович кандидат технических наук доцент кафедры физики и химии БГАРФ ФГБОУ ВПО «КГТУ» krukovichnina@mail.ru Т.М. Дерендяева кандидат педагогических наук доцент кафедры менеджмента БГАРФ ФГБОУ ВПО «КГТУ» derendyaeva.tamara@mail.ru krukovichnina@mail.ru Роль биофизического и математического моделирования в формировании системности профессиональных знаний курсантов морского вуза Представляется роль интегративного подхода в формировании профессиональной компетентности морских специалистов, приводится качественный анализ биофизической модели «хищник-жертва», проведенный в одной из творческих работ курсантов Ключевые слова: математические и биофизические <...>