Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1(39) 2017

Болонский процесс: проблемы профессионального образования (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМихайлов
Страниц4
ID604821
АннотацияРассматриваются проблемы высшего образования, обусловленные присоединением Российской Федерации к единому европейскому образовательному пространству. Автор акцентирует внимание на несовершенстве учебных образовательных программ для бакалавров, реализуемых по образовательным стандартам нового поколения.
Михайлов, А.Ю. Болонский процесс: проблемы профессионального образования / А.Ю. Михайлов // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2017 .— №1(39) .— С. 139-142 .— URL: https://rucont.ru/efd/604821 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

вариантом IV Агрессивный подход – низкое значение доли оборотных средств в валюте баланса Большой риск и высокая рентабельность Консервативный подход – низкое значение доли краткосрочного финансирования в валюте баланса Низкий риск и невысокая рентабельность Сбалансированная политика Низкое значение величины чистого оборотного капитала Риск и прибыль выше, чем в I, но ниже в сравнении с II вариантом Подводя итоги, можно сказать, что целевой объем и структура оборотных средств, выбор соответствующих источников их финансирования определяет соотношение между уровнем эффективности использования капитала и уровнем риска финансовой устойчивости и платежеспособности организации. <...> С учетом этих факторов и строится, в конечном счете, стратегия управления оборотным капиталом. <...> Модернизация организации здравоохранения: социальное предпринимательство как альтернатива коммерциализации медицинского обслуживания населения// «Вестник общественного здоровья и здравоохранения Дальнего Востока России» / - 2011 №4 http://www.fesmu.ru/voz/20114/2011404.aspx 2. <...> А.Ю. Михайлов кандидат педагогических наук, доцент кафедры промышленного и гражданского строительства КГТУ mixailov59@mail.ru Болонский процесс: проблемы профессионального образования Рассматриваются проблемы высшего образования, обусловленные присоединением Российской Федерации к единому европейскому образовательному пространству. <...> Автор акцентирует внимание на несовершенстве учебных образовательных программ для бакалавров, реализуемых по образовательным стандартам нового поколения. <...> Ключевые слова: Болонский процесс; высшее образование; бакалавриат; специалитет; модуль; учебные планы; образовательные стандарты; учебная информация Ратифицировав культурную конвенцию Совета Европы (1954), Российская Федерация на Берлинской встрече министров образования европейских стран в сентябре 2003 года добровольно присоединилась к процессу создания Европейского пространства <...>