Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1(39) 2017

Практико-ориентированная модель профессиональной подготовки студентов-лингвистов к межкультурному взаимодействию (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМажар
Страниц8
ID604813
АннотацияРазработанная практико-ориентированная модель профессиональной подготовки студентов-лингвистов к межкультурному взаимодействию представляет собой конкретизацию модели личности специалиста на основе социального заказа общества, требований ФГОС и профессиональных ожиданий работодателей. Она включает в себя функциональноуправленческий, целевой, содержательный, процессуальный и оценочно-результативный компоненты. Предложенная модель выступает эффективным средством совершенствования образовательного процесса по подготовке студентов-лингвистов
Мажар, Е.Н. Практико-ориентированная модель профессиональной подготовки студентов-лингвистов к межкультурному взаимодействию / Е.Н. Мажар // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2017 .— №1(39) .— С. 93-100 .— URL: https://rucont.ru/efd/604813 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е.Н. Мажар кандидат филологических наук докторант кафедры социальной педагогики и психологии Московский педагогический государственный университет г. Москва enmazhar@gmail.com Практико-ориентированная модель профессиональной подготовки студентов-лингвистов к межкультурному взаимодействию Разработанная практико-ориентированная модель профессиональной подготовки студентов-лингвистов к межкультурному взаимодействию представляет собой конкретизацию модели личности специалиста на основе социального заказа общества, требований ФГОС и профессиональных ожиданий работодателей. <...> Она включает в себя функциональноуправленческий, целевой, содержательный, процессуальный и оценочно-результативный компоненты. <...> Предложенная модель выступает эффективным средством совершенствования образовательного процесса по подготовке студентов-лингвистов Ключевые слова: моделирование, практико-ориентированная модель, управление, целеполагание, содержание обучения, образовательный процесс, оценка, студенты-лингвисты, межкультурная коммуникация Стадия моделирования, по мнению большинства исследователей, в структуре педагогического исследования позволяет получить новые знания об изучаемом предмете за счет построения его модели. <...> Смысл педагогического моделирования состоит в том, что создаваемая модель – аналог искомой педагогической системы, будучи внедренной в образовательный процесс, способствует решению поставленной проблемы. <...> В зависимости от задач исследования используются педагогические модели следующих типов: концептуальная конструируется для проверки эффективности и иллюстрации разработанной концепции; прогностическая предназначена для проработки одного из возможных вариантов осуществления программы или проекта с учетом оптимального распределения ресурсов и конкретизации целей, в то время как инструментальная позволяет подготовить средства исполнения и обучить преподавателей <...>