Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1(39) 2017

О роли производственной практики студентов в детском оздоровительном лагере при реализации компетентностного подхода (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКайгородова
АвторыЕрмакова Н.И.
Страниц3
ID604809
АннотацияРассмотрены вопросы производственной практики студентов в детском оздоровительном лагере как особого вида практики в условиях реализации компетентностного подхода в образовании. Представлен обобщенный опыт организации данного вида практики для бакалавров психолого-педагогического образования Института гуманитарных наук БФУ им. И Канта.
Кайгородова, О.В. О роли производственной практики студентов в детском оздоровительном лагере при реализации компетентностного подхода / О.В. Кайгородова, Н.И. Ермакова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2017 .— №1(39) .— С. 75-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/604809 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.И. Ермакова доцент Институт гуманитарных наук БФУ им. <...> erm_n@list.ru О.В. Кайгородова старший преподаватель Институт гуманитарных наук БФУ им. <...> okaigorodova@kantiana.ru О роли производственной практики студентов в детском оздоровительном лагере при реализации компетентностного подхода Рассмотрены вопросы производственной практики студентов в детском оздоровительном лагере как особого вида практики в условиях реализации компетентностного подхода в образовании. <...> Представлен обобщенный опыт организации данного вида практики для бакалавров психолого-педагогического образования Института гуманитарных наук БФУ им. <...> Ключевые слова: компетентностный подход; производственная практика; детский оздоровительный лагерь Использование компетентностного подхода при организации подготовки будущих педагогов в настоящий момент продолжает сохранять свою актуальность, несмотря на то, что в течение уже почти 15 лет система образования России находится в режиме эксперимента по его внедрению [2]. <...> Реализация данного подхода в российском образовании вызывала и вызывает много вопросов у исследователей. <...> Насколько верно полностью «вымывать» традиционную российскую «содержательную» составляющую из образовательных стандартов? <...> Или, например, какие риски несет студентоцентрированный, а иными словам, «ориентированный на студента как на клиента» подход для системы подготовки именно педагогических кадров? <...> Очередной попыткой преодолеть декларативность компетентностного подхода к подготовке будущих педагогов стала Программа модернизации российского педагогического образования на 2014-2017 гг. <...> В качестве ключевых задач Программы были определены: значительное усиление практической подготовки будущих педагогов, а также приведение ее в соответствие с требованиями профессионального стандарта «Педагог». <...> Интенсифицируют поиск новых подходов к построению педагогической практики и ожидаемые образовательные стандарты <...>