О.С. Краковская кандидат педагогических наук преподаватель отделения по программам СПО Инженерно-технический институт БФУ им. <...> OKrakovskaya@kantiana.ru Модель формирования организационно-управленческой компетенции будущего преподавателя иностранного языка Раскрыты содержание и структурные компоненты модели формирования организационно-управленческой компетенции будущего преподавателя иностранного языка. <...> Ключевые слова: преподаватель иностранного языка; компетенция; организационноуправленческая компетенция; модель формирования организационно-управленческой компетенции На современном этапе развития педагогического образования специалисты в области педагогики отмечают, что инновационные процессы затронули различные области науки. <...> Поиск новых подходов происходит в таких направлениях как разработка и модернизация содержания образования, современные технологии обучения, формы организации деятельности преподавателя и обучающихся, оценка результатов образовательного процесса. <...> Нововведения в сфере высшего лингвистического образования направлены на становление педагога, способного решать значимые педагогические проблемы XXI века. <...> В условиях высшего лингвистического образования организационноуправленческая проблематика вызывает повышенный интерес среди современных исследователей. <...> Higgs, будущий преподаватель иностранного языка должен обладать такими организаторскими качествами как гибкость, толерантность и способность учиться. <...> Современное общество нуждается в образованных, предприимчивых специалистах, способных принимать ответственные решения и умеющих предвидеть их результат, а также способных к плодотворному сотрудничеству, эффективному управлению коллективами людей, поэтому в центр внимания выдвигается проблема формирования организационно-управленческой компетенции (ОУК) будущего преподавателя иностранного языка в процессе его профессиональной языковой подготовки <...>