Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1(39) 2017

Модель формирования организационно-управленческой компетенции будущего преподавателя иностранного языка (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКраковская
Страниц6
ID604807
АннотацияРаскрыты содержание и структурные компоненты модели формирования организационно-управленческой компетенции будущего преподавателя иностранного языка
Краковская, О.С. Модель формирования организационно-управленческой компетенции будущего преподавателя иностранного языка / О.С. Краковская // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2017 .— №1(39) .— С. 66-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/604807 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О.С. Краковская кандидат педагогических наук преподаватель отделения по программам СПО Инженерно-технический институт БФУ им. <...> OKrakovskaya@kantiana.ru Модель формирования организационно-управленческой компетенции будущего преподавателя иностранного языка Раскрыты содержание и структурные компоненты модели формирования организационно-управленческой компетенции будущего преподавателя иностранного языка. <...> Ключевые слова: преподаватель иностранного языка; компетенция; организационноуправленческая компетенция; модель формирования организационно-управленческой компетенции На современном этапе развития педагогического образования специалисты в области педагогики отмечают, что инновационные процессы затронули различные области науки. <...> Поиск новых подходов происходит в таких направлениях как разработка и модернизация содержания образования, современные технологии обучения, формы организации деятельности преподавателя и обучающихся, оценка результатов образовательного процесса. <...> Нововведения в сфере высшего лингвистического образования направлены на становление педагога, способного решать значимые педагогические проблемы XXI века. <...> В условиях высшего лингвистического образования организационноуправленческая проблематика вызывает повышенный интерес среди современных исследователей. <...> Higgs, будущий преподаватель иностранного языка должен обладать такими организаторскими качествами как гибкость, толерантность и способность учиться. <...> Современное общество нуждается в образованных, предприимчивых специалистах, способных принимать ответственные решения и умеющих предвидеть их результат, а также способных к плодотворному сотрудничеству, эффективному управлению коллективами людей, поэтому в центр внимания выдвигается проблема формирования организационно-управленческой компетенции (ОУК) будущего преподавателя иностранного языка в процессе его профессиональной языковой подготовки <...>