Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1(39) 2017

Формирование компетенции преподавателя иностранного языка в области применения технологий компьютерной поддержки изучения языков (200,00 руб.)

0   0
Первый авторРудинский
Страниц9
ID604803
АннотацияРассматривается проблематика формирования компетенции преподавателя вуза в области компьютерной поддержки изучения языков. Основное внимание уделяется определению структуры, содержания и уровней сформированности компетенции
Рудинский, И.Д. Формирование компетенции преподавателя иностранного языка в области применения технологий компьютерной поддержки изучения языков / И.Д. Рудинский // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2017 .— №1(39) .— С. 43-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/604803 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рудинский доктор педагогических наук профессор кафедры систем управления и вычислительной техники КГТУ idru@yandex.ru Т. <...> Абдулхамид аспирант кафедры теории и методики профессионального образования БГАРФ ФГБОУ ВО « КГТУ» tdeenabd@gmail.com Формирование компетенции преподавателя иностранного языка в области применения технологий компьютерной поддержки изучения языков Рассматривается проблематика формирования компетенции преподавателя вуза в области компьютерной поддержки изучения языков. <...> Основное внимание уделяется определению структуры, содержания и уровней сформированности компетенции Ключевые слова: компетенция; профессионально-педагогическая компетентность; преподавание иностранного языка; компьютерная поддержка изучения языков; уровень сформированности компетенции Одним из приоритетных направлений повышения качества обучения студентов иностранным языкам является применение современных средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для закрепления языковых и речевых навыков [5]. <...> В англоязычной педагогической литературе система применения таких средств называется компьютерной поддержкой изучения языков (англ. <...> При этом CALL-система (в русскоязычной педагогической литературе часто используется более широкое понятие «предметно ориентированный электронный образовательный ресурс» – ЭОР [5]) становится эффективным компонентом информационной образовательной среды, переводящей студента с позиции пассивного потребителя языковых и информационных ресурсов на субъектную позицию активного и осознанно действующего участника образовательного процесса [18]. <...> Проблематика использования CALL-систем в образовательных целях – традиционный предмет внимания многочисленных исследователей. <...> утверждают, что использование в образовательном процессе современных средств ИКТ повышает интерес обучающихся к чтению текстов на иностранном языке и способствует лучшему распознаванию <...>