Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика. Общество. Право  / №4 2016

Структурный анализ культуры и культуры личности в контексте ее организационной культуры (40,00 руб.)

0   0
Первый авторФалеева
Страниц20
ID604739
АннотацияВ статье рассматриваются общие вопросы в понимании культуры в современной науке, методологические подходы к ней, дана характеристика культуры личности в контексте организационной культуры
Фалеева, Л.В. Структурный анализ культуры и культуры личности в контексте ее организационной культуры / Л.В. Фалеева // Педагогика. Общество. Право .— 2016 .— №4 .— С. 22-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/604739 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Faleevа Structural analysis of culture and cultural identity in the context of its organizational culture В статье рассматриваются общие вопросы в понимании культуры в современной науке, методологические подходы к ней, дана характеристика культуры личности в контексте организационной культуры. <...> Современная образовательная ситуация с ее проблемами в уровне воспитанности многими исследователями и практиками признается, как одна из приоритетных в педагогике. <...> Аспекты формирования высокого уровня профессиональной и личной культуры современного российского студенчества ориентируют на самореализацию его внутреннего потенциала и раскрытие индивидуальных возможностей в процессе обучения в вузе. <...> Именно личностная культура создает предпосылки для гармоничного развития организационной культуры студенческой молодежи. <...> Начальная категория «культура» представляет собой полифункциональное толкование, которое имеет различные поля приложения. <...> Причем особо отмечается, что его передача осуществляется не только в общезначимых образах мифов, преданий, нравов и обычаев, но и в генетически закрепляемых через смену поколений уникальных способностях и особенностях человека. <...> . Это положение находит свое подтверждение в научной литературе как отечественного и мирового масштаба. <...> Так, например, академик Д. С. Лихачев считает, что XXI век – «век развития гуманитарной культуры, культуры доброй и воспитывающей, закладывающей свободу выбора профессии и применения творческих сил», апеллируя к идее гармонии культуры знания, чувств, общения и творческого действия. <...> Современные ученые признали и зафиксировали в энциклопедиях, что понятие «культура» многофункционально и включает в себя: предметные результаты деятельности людей (машины, сооружения, результаты познания, произведения искусства, нормы морали и права и т.д.); человеческие силы и способности, реализуемые в деятельности (знания, умения, навыки, уровень интеллекта, нравственного и эстетического <...>