ВАЖНАЯ РОЛЬ ШКОЛЬНЫХ БИБЛИОТЕКАРЕЙ В ГОСТЯХ У ЗАРУБЕЖНЫХ КОЛЛЕГ продемонстрировать весь набор приобретенных навыков. <...> Вместе мы сможем воспитать независимых учащихся, которые могут самостоятельно находить замечательные ресурсы и повышать свою успеваемость. я когда я думаю о цифровой грамотности, я не могу ее представить отдельно от общих навыков информационной грамотности. <...> Однако школы и учителя, видимо, решили, что цифровая грамотность является главным навыком для всех предметов. как же вместить в неё информационную грамотность? <...> Давайте выясним, чем они отличаются. как и все хорошие библиотекари, я принялась искать определения понятий «цифровая грамотность» и «информационная грамотность». цифровая грамотность – это умение использовать информационные и коммуникационные технологии для поиска, оценки, создания и передачи информации, требующее когнитивных и технических навыков. информационная грамотность является важным навыком поиска знаний. <...> Думаю, что если учителя чувствуют себя более комфортно, используя термин «цифровая», а не «информационная грамотность», вопросы терминологии менее важны, чем навыки, которые гарантируют, что школьники учатся. <...> Поскольку определения включают в себя поиск, оценку и использование информации, а учителя понимают необходимость и важность исследовательских навыков, они меня устраивают. <...> Обе «грамотности» демонстрируют существенную роль, которую должен играть библиотекарь. <...> Элизабет ХАТЧИНСОН, заведующая библиотечной службой, лауреат Премии в области информационной грамотности LILAC 2016 (Librarians’ Information Literacy Annual Conference), Великобритания, о. <...> Гернси, г. Сент-Питер-Порт 74 Школьные библиотекари поддерживают цифровую грамотность Меня недавно попросили поддержать школы, пытающиеся расширить использование цифровых технологий в школьной программе. <...> Буквально на этой неделе из Северной Ирландии мне прислали документ, который для этого используют школы в качестве <...>