Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Школьная библиотека  / №5 2017

В ЮНЕСКО ПРИНЯЛИ ПЯТЬ ЗАКОНОВ МЕДИАИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ (40,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID604640
АннотацияИнформация, коммуникация, библиотеки, медиа, технологии и интернет, равно как и другие поставщики информации, важны для вовлечения граждан в активную общественную жизнь и обеспечения устойчивого развития. Все они равны по статусу, и ни один из них не является более важным, чем остальные, и ни при каких условиях не должен считаться таковым
В ЮНЕСКО ПРИНЯЛИ ПЯТЬ ЗАКОНОВ МЕДИАИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ // Школьная библиотека .— 2017 .— №5 .— С. 69-70 .— URL: https://rucont.ru/efd/604640 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В ЮНЕСКО ПРИНЯЛИ В ГОСТЯХ У ЗАРУБЕЖНЫХ КОЛЛЕГ ПЯТЬ ЗАКОНОВ МЕДИАИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ ЮНЕСКО (Организация Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры) приняла пять законов в области медийно-информационной грамотности. <...> Их стратегия направлена на объединение медийной и информационной грамотности (Laws of Media and Information Literacy, MIL) в единый комплекс знаний, умений и навыков, необходимых для жизни и работы в XXI веке, на определение понятий, общих для обеих сфер. <...> Медийно-информационная грамотность предусматривает первостепенную роль информации и медиаресурсов в нашей повседневной жизни. <...> Она составляет основу информации и свободы выражения мнений, поскольку дает людям возможность понять функции медиа и других поставщиков информации, критически оценивать их содержание, а также принимать обоснованные решения как пользователям, так и производителям информации и медиа-контента. <...> Правила медийно-информационной грамотности охватывают все виды СМИ и другие источники информации: библиотеки, архивы, музеи и интернет, независимо от используемых ими технологий. <...> Особое внимание следует уделять подготовке учителей с целью привлечения их к внедрению медийно-информационной грамотности в процессы обучения, предоставлению им соответствующих методик преподавания, учебных программ и ресурсов. <...> Информация, коммуникация, библиотеки, медиа, технологии и интернет, равно как и другие поставщики информации, важны для вовлечения граждан в активную общественную жизнь и обеспечения устойчивого развития. <...> Закон 2. каждый гражданин является создателем информации/знаний. каждый имеет право на доступ к информации/знаниям и право на самовыражение. <...> Медийноинформационная грамотность тесно связана с правами человека и должна быть предоставлена всем – как мужчинам, так и женщинам в равной степени. <...> Этот факт следует довести до сведения и понимания каждого гражданина как на этапе осмысления медийно <...>