КАК ПОСТАВЛЯТЬ УЧАЩИМСЯ И ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ИННОВАЦИОННЫЕ УСЛУГИ? <...> В ГОСТЯХ У ЗАРУБЕЖНЫХ КОЛЛЕГ При бюджетных сокращениях и растущей конкуренции за финансирование библиотекарям как никогда важно отстаивать свою роль квалифицированных кураторов надежной, объективной информации, важных партнеров в научно-исследовательских проектах, в развитии учебных программ и в повышении успеваемости учащихся. <...> Представляем некоторые из последних данных о том, готовы ли библиотеки быть в авангарде цифрового образования, исследований и инноваций, трансформируясь в центры самых современных технологий и информационных услуг. <...> Точный библиотечный поиск против необъективной персонализации данных Google Вы, наверное, слышали фразы типа: «Я просто погуглил». <...> Учащиеся и исследователи считают, что, воспользовавшись поиском в Google, они могут получить те же самые результаты, что и в библиотеке. но они ошибаются! <...> Kелли КОВЕРТ, библиотекарь цифровых ресурсов, McGraw-Hill Education, США, г. Нью-Йорк С декабря 2009 года сложные персонализированные алгоритмы фильтрации (личные настройки) Google ищут результаты по индивидуальным предпочтениям пользователя. <...> Эти алгоритмы делают предположения, основанные на предыдущих поисковых запросах, местоположении, просмотрах и десятках других факторов. <...> Поиск в Google больше подходит для поиска данных, подтверждающих уже существующие теории или убеждения. <...> Энтони МАРОККОЛЛА, библиотекарь цифровых ресурсов, McGraw-Hill Education, США, г. Нью-Йорк Поиск в библиотечной базе данных обеспечивает нужные результаты без предвзятости или индивидуальных настроек пользователя. <...> Все ресурсы являются проверенными, надежными, на них можно сослаться. <...> В современной, все более сложной информационной среде стремительно растет необходимость квалифицированной помощи в поиске и обработке надежной, контролируемой информации, необходимой для тщательного исследования и изучения. <...> Библиотекари крайне необходимы для восполнения <...>