Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 647929)
Контекстум
Школьная библиотека  / №3 2017

МИР КНИГ В РОМАНЕ А.С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (40,00 руб.)

0   0
Первый авторШестакова
Страниц6
ID604610
АннотацияВ июне 2015 года в Пушкинских Горах прошёл XI Всероссийский форум школьных библиотекарей «Михайловское–2015». Новые з нания, знакомства, обмен опытом – всё это обогатило и вдохновило.
Шестакова, Е.В. МИР КНИГ В РОМАНЕ А.С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» / Е.В. Шестакова // Школьная библиотека .— 2017 .— №3 .— С. 57-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/604610 (дата обращения: 27.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» АДРЕС ОПЫТА Чтение – вот лучшее учение А.С. Пушкин В июне 2015 года в Пушкинских Горах прошёл XI Всероссийский форум школьных библиотекарей «Михайловское–2015». новые знания, знакомства, обмен опытом – всё это обогатило и вдохновило. <...> Дверь на форум лекцией «на ночь глядя» нам открыл доктор педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник научного центра исследований книжной культуры РАн ю.н. столяров. <...> Умело, завораживающе он погрузил нас в атмосферу романа в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онегин» и подвёл к выводу, что в этом романе поднят вопрос об огромном значении культуры и книги в жизни человека. <...> А задумываются ли наши дети, и не только они, изучая гениальное пушкинское произведение, над его сверхзадачей? <...> Пробуждённый интерес вдохновил на проведение урокасеминара в 9м классе по теме «Мир книг в романе А.С. Пушкина “Евгений Онегин”». <...> Безусловно, я преследовала определённую цель: на примере романа А.С. Пушкина показать ценность русской литературы, которая благодаря своему религиознонравственному строю дает человеку нравственные ориентиры в жизни, обосновать актуальность этого произведения для последующих поколений. <...> Е.В. ШЕСТАКОВА, педагог-библиотекарь ГБОУ СОШ № 260 Адмиралтейского района, г. СанктПетербург Задачи тоже были ясны: развивать у учащихся как предметные, так и метапредметные (познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные) универсальные учебные действия (УУД). <...> Использовалась технология продуктивного чтения. на первой встрече я попросила ребят подсчитать, сколько раз А.С. Пушкин 55 Шк Школьная библиотека / 02. <...> 2017 книги читал их герой, какое влияние эти книги оказали на его характер и мировоззрение. на это ушло около двух недель, поскольку изучение курса литературы по программе продолжалось. <...> Во вступлении к уроку вспомнили строки А.С. Пушкина не мысля гордый свет забавить . <...> Прими собранье пёстрых глав, Полусмешных, полупечальных, Простонародных <...>