УДК 339.163.2:330.42 ББК 65.422.524-803.4 Polynskaya Galina Аndreevna, candidate of economics, associate professor of the department of industrial logistics (IBM-3) of Bauman Moscow State Technical University, Moscow, e-mail: g.polinskaya@outlook.com Manzyuk Maksim Igorevich, specialist of the department of engineering business and management of Bauman Moscow State Technical University, Moscow, e-mail: maksmanz. <...> 2012@gmail.com Полынская Галина Андреевна, канд. экон. наук, доцент кафедры промышленной логистики (ИБМ-3) Московского Государственного Технического Университета им. <...> Н. Э. Баумана, г. Москва, e-mail: g.polinskaya@outlook.com Манзюк Максим Игоревич, специалист факультета инженерного бизнеса и менеджмента Московского Государственного Технического Университета им. <...> 2012@gmail.com ОЦЕНКА ФАКТОРОВ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ КОМПАНИИ «СОДРУЖЕСТВО АВТО-АЛЬЯНС» EVALUATION OF THE CUSTOMERS’ SATISFACTION FACTORS OF THE COMPANY’S «COMMONWEALTH AUTO-ALLIANCE» 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством 08.00.05 – Economics and management of national economy Владельцев розничных магазинов в значительной степени интересует уровень потребительской лояльности своих покупателей, ведь покупатели являются главным источником дохода любой организации. <...> В нашем исследовании мы исходим из предпосылки, что лояльность покупателей сильно коррелирует с общим уровнем удовлетворенности покупателей. <...> То есть при повышении уровня удовлетворенности возрастает вероятность повторных покупок и, соответственно, увеличивается выручка компании. <...> В своем исследовании мы рассмотрели вклад составных частей оценки удовлетворенности в общую оценку удовлетворенности, использовав в качестве выборки данные, полученные при опросе клиентов компании ООО «Содружество Авто-Альянс», и данные внутренней клиентской БД этой компании. <...> Результаты исследования были использованы в выпускной квалификационной работе (специалиста), защищенной в 2016 году в МГТУ им. <...> Owners of retail stores are strongly interested in the level of the buyers’ loyalty because customers are the main source of income of any organization. <...> In our study, we proceed from the prerequisite that the customer loyalty strongly correlates with the overall <...>