Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №1 (61) 2017

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УНИВЕРСИТЕТАХ СТРАНЫ: МАСШТАБЫ, ВИДЫ ПРОГРАММ, БАЛАНС КОМПЕТЕНЦИЙ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКлюев
АвторыБагирова А.П., Яшин А.А., Забокрицкая Л.Д.
Страниц15
ID604207
АннотацияВ статье представлены результаты исследования по анализу программ предпринимательского образования уровня бакалавриата и магистратуры. Были выбраны российские вузы, заявившие программы такого рода, в которых изучены следующие параметры: доля бакалаврских программ предпринимательского образования среди всех программ уровня бакалавриата; доля магистерских программ предпринимательского образования среди всех программ уровня магистратуры; доля дисциплин в рамках программ предпринимательского образования, направленных на освоение hard skills («жестких навыков»); доля дисциплин в рамках программ предпринимательского образования, направленных на освоение soft skills («мягких навыков»)
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УНИВЕРСИТЕТАХ СТРАНЫ: МАСШТАБЫ, ВИДЫ ПРОГРАММ, БАЛАНС КОМПЕТЕНЦИЙ / А.К. Клюев [и др.] // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2017 .— №1 (61) .— С. 8-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/604207 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

6 The issues of entrepreneurship education Клюев А. К., канд. филос. наук, доцент УрФУ, г. Екатеринбург, a.k.kluev@urfu.ru Багирова А. П., докт. экон. наук, профессор УрФУ, г. Екатеринбург, a.p.bagirova@urfu.ru Яшин А. А., канд. экон. наук, доцент УрФУ, г. Екатеринбург, a.a.yashin@urfu.ru Забокрицкая Л. Д., канд. соц. наук, УрФУ, г. Екатеринбург, zabokritskaya@urfu.ru Предпринимательское образование в университетах страны: масштабы, виды программ, баланс компетенций В статье представлены результаты исследования по анализу программ предпринимательского образования уровня бакалавриата и магистратуры. <...> Были выбраны российские вузы, заявившие программы такого рода, в которых изучены следующие параметры: доля бакалаврских программ предпринимательского образования среди всех программ уровня бакалавриата; доля магистерских программ предпринимательского образования среди всех программ уровня магистратуры; доля дисциплин в рамках программ предпринимательского образования, направленных на освоение hard skillsжестких навыков»); доля дисциплин в рамках программ предпринимательского образования, направленных на освоение soft skillsмягких навыков»). <...> Проведенный анализ показывает: • значительную неоднородность реализуемых программ предпринимательского образования с точки зрения баланса «жестких» и «мягких» навыков; • преобладание «жестких» навыков, что в значительной степени контрастирует с общими трендами развития предпринимательского образования и возрастания роли «мягких» навыков, отмечаемые исследователями и экспертами; • ограниченные масштабы реализации программ предпринимательского образования, неразвитость траекторий предпринимательского образования в сегменте естественнонаучных, социальных и технических направлений подготовки. <...> Ключевые слова: предпринимательство, предпринимательское образование, программы предпринимательского образования, предпринимательские компетенции, «мягкие» и «жесткие» навыки в предпринимательстве. <...> Каждая <...>