Учитель №1'2017 und schreibt: „O Tannenbaum, o Tannenbaum, wie grьn sind deine Blдtter. <...> “ Als Weihnachtslied sollte „O Tannenbaum“ in Deutschland allerdings erst nach dem Zweiten Weltkrieg populдr werden. <...> Bis heute beginnen die Delegierten jeden Parteitag mit diesem Lied – und sie denken dabei bestimmt 103 nicht an das untreue Mдdchen, das in der ersten Fassung des Lieds eine wichtige Rolle spielte. <...> , учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории В.Минаев <...> , учитель физической культуры высшей квалификационной категории МБОУ СОШ №10 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Калуги ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО КЛУБА (из опыта работы турклуба «Меридиан») это процесс усвоения и принятия базовых национальных ценностей. <...> Наиболее системно, полно и последовательно духовно-нравственное развитие и воспитание человека происходит в сфере образования. <...> Ведь именно школа – единственный социальный институт, через который проходят все граждане Российской Федерации. <...> Помимо учебных занятий огромную роль в формировании личности школьника играет внеурочная деятельность кружков и объединений дополнительного образования. <...> Школьный турклуб “Меридиан” был обД разован в 1998 году, и бессменным его руководителем является Перов Владимир Валерьянович, учитель физической культуры МБОУ СОШ 10 с УИОП г. Калуги. <...> Турклуб объединяет людей различных возрастов по одному основному интересу – спортивный туризм. <...> Стоит заметить, что на данный момент руководителями стали также занимавшиеся когда-то ребята у Перова В.В. <...> : Минаев Владимир Валерьевич и Глухов Андрей Николаевич. <...> Окончив школу, они сами начали с 2012 года тренировать юных туристов и продолжают это делать в настоящий момент. <...> Туризм, как и всякий вид спорта, решает следующие задачи: пропаганда здорового образа жизни, знакомство с основами развития человека, укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию, стремление к физическому совершенству, выработка двигательных умений и навыков. <...> Вместе с тем, в УХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ воспитание <...>