Кучина, зам. директора по учебно-воспитательной работе, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ СОШ №10 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Калуга КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ «ГЛАВНАЯ В ЖИЗНИ ПРОФЕССИЯ – БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ…» класс, 29 человек. <...> Оборудование: компьютер, телевизор, К притчи, словарь этических терминов, плакат – солнце, лучики, карточки с незаконченными предложениями, шляпа, ватманы, фломастеры, маркеры, клей, ножницы. <...> Актуальность: выбранная тема представляет интерес для обучающихся школы в связи с тем, что за суетой нынешней жизни, стремлением к материальному благополучию на второй план уходят общечеловеческие нравственные ценности. <...> Воспитывать основных нравственные принципы, которыми должны руководствоваться люди: уважительное и внимательное отношение к людям, доброту, сострадание, великодушие, милосердие; 3. <...> Формировать умение анализировать, высказывать свою точку зрения, развивать творческие способности, самостоятельность. <...> Определение даты проведения классного часа; составление плана подготовки и проведения классного часа; работа над сценарием. <...> Подготовка материалов для оформления помещения: напечатать на цветной бумаге тему классного часа и эпиграфы к уроку. <...> Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире? <...> Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире? <...> Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь? <...> пишет об улыбке: «Посмотрите, почти все у человека предназначено для самого себя: глаза – смотреть, рот – поглощать пищу, все нужно самому себе, кроме улыбки. <...> Это ужасно, если за целый день тебе никто не улыбнулся, и ты никому не улыбнулся тоже. <...> Слово учителя: – Совсем недавно мы писали сочинение на тему: «Какая профессия на земле самая главная? <...> ». В своих сочинениях вы высказывали разные точки зрения. <...> Кто-то из вас говорил, что главная профессия – это учитель, кто-то называл главной профессию врача, полицейского, программиста, хлебороба <...>