Учитель №1'2017 водственная); досугово-развлекательная; спортивно-оздоровительная; туристко-краеведческая; художественное творчество; социальное творчество (социально-преобразовательная деятельность); проблемно-ценностное общение. <...> Перечислим основные принципы организации внеурочной деятельности: учет возрастных особенностей; сочетание индивидуальных и коллективных форм работы; связь теории с практикой; доступность и наглядность; включение в активную жизненную позицию. <...> Внеурочная деятельность является обязательной для ОУ, но она не включается в учебный план, а ее количество не определяется в часах аудиторной нагрузки. <...> Часы, отведенные на внеурочную деятельность, не учитываются при определении максимально допустимой учебной нагрузки учащихся, но являются обязательными для финансирования. <...> Занятия внеурочной деятельности выбираются по желанию учащихся на основе личных интересов и склонностей. <...> Количество посещаемых курсов по внеурочной деятельности выбирает сам обучающийся и его родители. <...> Внеурочная деятельность – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, увлечений, своего «Я», это своеобразная эмоционально наполненная среда увлеченных детей, настроенных на успех романтиков, будущих специалистов в различных областях науки, техники, искусства, спорта. <...> Внеурочная деятельность призвана обеспечить: взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности образования поисковый режим образования, построение диалогических, субъект – субъектных отношений (субъект-субъектное отношение предполагает в первую очередь взаимосвязь и эмоционально-духовное взаимодействие людей). <...> , учитель начальных классов МАОУ СОШ №5 г. Балашиха, Московская область Р ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МИР ВОКРУГ НАС» АЗРАБОТАННАЯ автором статьи программа внеурочной деятельности по курсу «Мир вокруг нас <...>