Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №1 2017

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторХомякова
Страниц1
ID604188
АннотацияВ современной школе обучение иностранному языку - по процесс формирования языковой личности, способной к самостоятельному межкультурному общению. Так как Интернет был создан для межличностного, межнационального и межкультурного общения, неудивительно, что использование его на уроках преподавания иностранных языков уже не инновация, а норма. Информационная и коммуникативная функции сети Интернет превратили его в прекрасный инструмент повышения эффективности урока иностранного языка
Хомякова, Т. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА / Т. Хомякова // Учитель .— 2017 .— №1 .— С. 63-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/604188 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Железнодорожный МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА странному языку – это процесс формирования языковой личности, способной к самостоятельному межкультурному общению. <...> Так как Интернет был создан для межличностного, межнационального и межкультурного общения, неудивительно, что использование его на уроках преподавания иностранных языков уже не инновация, а норма. <...> Информационная и коммуникативная функции сети Интернет превратили его в прекрасный инструмент повышения эффективности урока иностранного языка. <...> Групповые и парные творческие задания В ученики выполняют, общаясь с помощью электронной почты и Skype, находят необходимую информацию с помощью поисковых систем сети, знакомятся с языковым и страноведческим материалом в виде текстовой, звуковой и визуальной презентаций. <...> Интернет позволяет анализировать структурировать информацию, находить решения поставленных педагогом задач, вырабатывать критическое и творческое мышление, которые можно сформировать наличием проблемного изложения материала, дополнительным поиском необходимой информации, сравнением противоположных точек зрения, поиском оригинальных решений проблем. <...> Учащиеся – это уже не просто пассивные слушатели на уроке, а активные и самостоятельные создатели собственной программы изучения материала, они совместно с учителем создают урок, развивают навыки самостоятельной и исследовательской работы, учатся нести личную ответственность за выполнение поставленной перед ними задачи. <...> Таким образом, использование Интернетресурсов на уроке английского языка полностью соответствует общедидактическим и частнометодическим принципам обучения иностранному языку, а также помогает реализовать и образовательные (обеспечение индивидуализации учебного процесса; расширение знаний учащихся о стране изучаемого языка; поиск информации из самых широких источников; моделирование <...>