Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Учитель  / №1 2017

УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 4–М КЛАССЕ ПО ПРОГРАММЕ «ШКОЛА РОССИИ» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛогик
Страниц5
ID604185
АннотацияЦели: образовательные: показать, что живая природа сложно организована, расширить представления о биологическом круговороте веществ, о роли живых организмов в экосистеме. Развивающие: развивать у учащихся умение планировать свою деятельность; развивать и формировать информационную компетентность; развивать умение наблюдать, обобщать, работать в группе. Воспитательные: формировать эмоционально-ценностное отношение к живой природе, подвести к пониманию необходимости охраны природы
Логик, Н. УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 4–М КЛАССЕ ПО ПРОГРАММЕ «ШКОЛА РОССИИ» / Н. Логик // Учитель .— 2017 .— №1 .— С. 48-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/604185 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

48 движение от состояния сомнения, печали, грусти через осознание силы святых слов к примирению, очищению и внутреннему просветлению, к вере и умиротворению; основные темы и идеи – тема веры переплетается с темой слова, постижение легкости души в конце жизненного пути; художественное своеобразие. <...> Обратите внимание на то, жанр молитвы был свойственен для русской поэзии (А.С.Пушкин «Отцы пустынники и жены непорочны…», П.А.Вяземский «Молитва Ангелу-хранителю», С.С.Бехтеев «Молитва»). <...> Обобщающие вопросы и задания: Путь « Молитва – Душа – Вера». <...> Задание дается на выбор учащихся (проекты на темы: «Жанр молитвы в русской духовной поэзии», «Путь М.Ю. <...> Лермонтова от сомнения к вере», «Истоки духовно-нравственных понятий и их судьба в современном мире». <...> Во время подготовки и проведения интегрированного урока происходит взаимодействие двух и боле учебных дисциплин, и ребенок здесь выполняет новую, более активную и значимую для самого себя роль, повышающую его самооценку и понимание необходимости пополнения багажа знаний за пределами материала учебника. <...> Логик, учитель первой квалификационной категории МАОУ СОШ №15, г.о. <...> Балашиха Московской области УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 4–М КЛАССЕ ПО ПРОГРАММЕ «ШКОЛА РОССИИ» Т ЕМА УРОКА: «Леса России. <...> Вместе с учителем ученики в ходе диалога обнаруживают уровень незнания и формулируют вопрос, на который они будут искать ответ. <...> Цели: образовательные: показать, что живая природа сложно организована, расширить представления о биологическом круговороте веществ, о роли живых организмов в экосистеме. <...> Развивающие: развивать у учащихся умение планировать свою деятельность; развивать и формировать информационную компетентность; развивать умение наблюдать, обобщать, работать в группе. <...> Воспитательные: формировать эмоционально-ценностное отношение к живой природе, подвести к пониманию необходимости охраны природы. <...> Задачи: сформировать представления об экосистеме леса; ознакомить <...>