Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №1 2017

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКорнева
Страниц2
ID604178
АннотацияИгра – это деятельность, которая проявляется в способности человека преображать действительность. В игре впервые формируется проявление потребности ребенка воздействовать на мир. Сущность игры заключается в том, что в ней важен не результат, а сам процесс, процесс переживаний, связанных с игровыми действиями. Хотя ситуации, проигрываемые ребенком, воображаемы, но чувства, переживаемые им, реальны
Корнева, А. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА / А. Корнева // Учитель .— 2017 .— №1 .— С. 29-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/604178 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

, учитель английского языка ГБОУ Гимназии № 1592 им. героя РФ Е.Н. <...> Чернышева, г.Москва И ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ГРА – это деятельность, которая проявляется в способности человека преображать действительность. <...> В игре впервые формируется проявление потребности ребенка воздействовать на мир. <...> Сущность игры заключается в том, что в ней важен не результат, а сам процесс, процесс переживаний, связанных с игровыми действиями. <...> В игру вовлекаются все ученики, мотивированные и не очень, смелые и застенчивые; даже если ученик по природе своей стеснительный и неактивный, в игре он может проявить себя с абсолютно неожиданной для вас стороны, ведь он «примеряет» на себя роль совершенного другого человека. <...> Учитель является организатором самостоятельной активной познавательной деятельности учащихся, создает условия для формирования личности ребенка в учебной деятельности, вовлекает каждого своего ученика в активную познавательную деятельность. <...> Среди всего многообразия игр, которые используются в работе с детьми в школе, различают сюжетно-ролевые и дидактические игры. <...> Суть ролевой игры в том, что ученики и учитель вместе становятся исполнителями определенных ролей. <...> Ролевая игра – это деятельность, в которой дети берут на себя роли взрослых людей и в обобщенной форме, в игровых условиях воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними. <...> Образный план игры настолько важен, что без него игра просто не может существовать. <...> Используя на уроке такую форму обучения, мы решаем следующие задачи: осуществляем более свободный контроль знаний; исчезает болезненная реакция учащихся на неудачные ответы; подход к учащимся в обучении становится более деликатным и дифференцированным. <...> В результате применения методов игрового обучения достигаются следующие цели: стимулируется познавательная деятельность; активизируется мыслительная деятельность; самопроизвольно запоминаются сведения <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ