Таким образом, современные образовательные технологии, в том числе и кейстехнологии, КСО, дифференциация обучения, учитывают существующие современные требования к организации учебного процесса и воспитания школьников. <...> Практически любая из них предполагает субъективную позицию ребенка в познавательном процессе, предопределяет возможность свободы выбора, проявления индивидуальных стремлений и развития личности, способствуя формированию универсальных учебных действий: личностных, предполагающих жизненное, личностное и профессиональное самоопределение обучающихся; регулятивных, обеспечивающих организацию учебной деятельности учеников; познавательных, ориентированных на поиск необходимой информации, ее моделирование, структурирование, анализ, синтез, создание собственного речевого высказывания; коммуникативных, направленных на социальную компетентность, создают 25 условия для гармоничного развития личности и обеспечивают успешное формирование ключевых компетенций. <...> Дифференцированный Литература: подход к обучающимся// Русский язык в школе. <...> Организация и апробация дистанционного обучения и дистанционной поддержки образовательного процесса в образовательном учреждении // Образование в Кировской области. <...> , учителя русского языка и литературы МОУ СОШ № 12 ЗАТО Шиханы Саратовской области В Бинарное занятие русско-английского клуба «Юные театралы» по теме «Добро пожаловать в сказку» НЕКЛАССНОЕ мероприятие разработано для 5 класса с использованием УМК: Литература. <...> Цели занятия: 1) содержательная: создать условия для формирования умения сопоставлять художественные и музыкальные произведения разных авторов, жанров, анализировать выявлять общую тему и идею разных произведений. <...> 2) деятельностная: способствовать воспитанию положительной мотивации к учению, умению аргументированно оценивать свои и чужие поступки. <...> Ход занятия 1) Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности <...>