Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Университетская книга  / №4 2017

ПОДДЕРЖКА ЧТЕНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ ЗА РУБЕЖОМ: РОЛЬ И ВОЗМОЖНОСТИ БИБЛИОТЕК (110,00 руб.)

0   0
Первый авторЧудинова Вера Петровна
Страниц5
ID604038
АннотацияВ начале XXI в. тема состояния и поддержки детского чтения стала актуальной во многих странах мира. Особенности «цифровых» детей волнуют всех взрослых, в той или иной мере занимающихся детским чтением и литературой, образованием и вос питанием подрастающего поколения. Педагоги, библиотекари и другие специалисты многих стран ищут подходы и методики, позволяющие добиться того, чтобы дети и юношество более активно читали, поскольку умение читать на хорошем уровне крайне необходимо при работе с увеличивающимися потоками информации
Чудинова, В.П. ПОДДЕРЖКА ЧТЕНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ ЗА РУБЕЖОМ: РОЛЬ И ВОЗМОЖНОСТИ БИБЛИОТЕК / В.П. Чудинова // Университетская книга .— 2017 .— №4 .— С. 52-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/604038 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Книжная культура Поддержка чтения роль АВТОР Вера Петровна ЧУДИНОВА, кандидат педагогических наук, главный научный сотрудник ФГБУК «Российская государственная детская библиотека» подрастающего поколения за рубежом: и возможности библиотек Информационная революция поставила перед многими странами сходные проблемы, связанные с изменением облика и образа жизни «цифрового» поколения. <...> Фокус в поддержке чтения последние годы смещается на всё более ранний возраст. <...> Согласно исследованиям, проведённым в разных странах, успехи чтения в детстве и в подростковом возрасте определяют качество и успешность дальнейшей жизни. <...> Многие страны в последние десятилетия выстраивают собственные стратегии, осуществляют различные общественные кампании по поддержке чтения детей, молодёжи и взрослого населения (особенно малообразованных родителей). <...> Наибольший интерес для развития нации читателей представляет политика поддержки детского чтения, которую автор рассматривает как сформулированную общественно-государственную стратегию действий по поддержке чтения подрастающего поколения, воплощённую в планах и реализуемую в комплексе мер, осуществлённых в определённый период. <...> Опыт нескольких стран по поддержке чтения детей и семьи представлен ниже. <...> Акцент сделан на проблемах и тенденциях, связанных с чтением детей и подростков, на роли публичных библиотек в этом процессе. <...> ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: БИБЛИОТЕКИ В АВАНГАРДЕ В начале XXI в. тема состояния и поддержки детского чтения стала актуальной во многих странах мира. <...> Педагоги, библиотекари и другие специалисты многих стран ищут подходы и методики, позволяющие добиться того, чтобы дети и юношество более активно читали, поскольку умение читать на хорошем уровне крайне необходимо при работе с увеличивающимися потоками информации. <...> П убличные библиотеки являются фундаментом улучшения состояния чтения граждан Великобритании. <...> Люди в этой стране любят и посещают <...>