И когда приблизились к Иерусалиму и пришли в Виффагию к горе Елеонской, тогда Иисус послал двух учеников, 2. сказав им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; и тотчас найдете ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязав, приведите ко Мне; 3. и если кто скажет вам что-нибудь, отвечайте, что они надобны Господу; и тотчас пошлет их. <...> Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной. <...> Ученики пошли и поступили так, как повелел им Иисус: 7. привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои, и Он сел поверх их. <...> Множество же народа постилали свои одежды по дороге, а другие резали ветви с дерев и постилали по дороге; 9. народ же, предшествовавший и сопровождавший, восклицал: осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних! <...> И когда вошел Он в Иерусалим, весь город пришел в движение и говорил: кто Сей? <...> Народ же говорил: Сей есть Иисус, Пророк из Назарета Галилейского. <...> И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, 38 ФОМА • январь 2016 «Библия — это такая книга, что, если бы мы могли прочитывать ее ежедневно целиком, то каждый день мы бы читали несколько иную ➥ книгу. <...> Однако дело не в ней, дело в нас: читая Писание, мы немного меняемся, так что точнее было бы сказать, что в таком случае Книгу книг ежедневно читал бы другой человек» — этими словами Марина Андреевна Журинская (1941–2013) предваряла рубрику, которую многие месяцы вела на нашем сайте и в которой старалась сама и призывала нас вновь перечитать Евангелие — перечитать медленно, вдумываясь в каждую фразу Христа и сопрягая ее с собственной мыслью и жизнью. <...> В этом номере мы продолжаем публикацию колонок Марины Андреевны о Евангелиях. и пророчеств новые притчи Вход Господень в Иерусалим. <...> П ожалуй, как только Спаситель вышел из Галилеи, Его дальнейший путь — в Иерусалим — это уже восхождение <...>