Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Официальные документы в образовании  / №10(618) 2017

Почему растет недовольство учителей заработной платой? (50,00 руб.)

0   0
Страниц6
ID602636
АннотацияВ феврале 2017 года Общероссийский народный фронт (ОНФ) провел масштабный мониторинг зарплат и нагрузки учителей в России., в котором приняли приняли участие почти 5000 педагогов. Мониторинг показал, что оплата труда педагогов существенно ниже той, о которой сообщает Росстат. Многие учителя, комментируя данные статистики, говорили о том, что они сильно завышены, а те, чья зарплата болееменее дотягивала до официальной, отмечали, что это достигается за счет колоссальной нагрузки
Почему растет недовольство учителей заработной платой? // Официальные документы в образовании .— 2017 .— №10(618) .— С. 70-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/602636 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОПЛАТА ТРУДА Почему растет недовольство учителей заработной платой? <...> В феврале 2017 года Общероссийский народный фронт (ОНФ) провел масштабный мониторинг зарплат и нагрузки учителей в России., в котором приняли приняли участие почти 5000 педагогов. <...> Мониторинг показал, что оплата труда педагогов существенно ниже той, о которой сообщает Росстат. <...> Многие учителя, комментируя данные статистики, говорили о том, что они сильно завышены, а те, чья зарплата болееменее дотягивала до официальной, отмечали, что это достигается за счет колоссальной нагрузки. <...> В 75 регионах реальный уровень зарплат учителей ниже среднего по экономике регионов, в 16 — минимум на 20%. <...> По данным мониторинга больше всего работать приходится учителям Чукотского АО (в среднем 32 часа в неделю), Алтайского края (29 часов), Костромской области (28 часов). <...> В некоторых случаях нагрузка доходит до 54 часов за совмещение нескольких предметов (Новосибирская область, Удмуртская Республика). <...> При этом на многих ложится еще и административная работа — более 30% респондентов отметили, что совмещают педагогическую деятельность, например, с работой методиста или библиотекаря. <...> Сами учителя не всегда разбираются в том, из чего и как формируется их зарплата — 21,6% ответили, что не знают, по какой модели осуществляется оплата их труда. <...> Около 15% педагогов не знакомы с положением об оплате труда, 8% сообщили о том, что коллективный договор подписали под давлением администрации, 22% — о том, что не 68 ОПЛАТА ТРУДА знают, какие параметры определяют их зарплату, количество “ученикочасов” или базовый оклад. <...> Объем стимулирующих выплат за классное руководство, внеурочную деятельность, проверку тетрадей нередко снижается без объяснения причин или вообще не начисляются (9%). <...> По-прежнему есть примеры полной или частичной невыплаты зарплаты учителям: 17% отметили факты неправильного расчета заработной платы, 7% — частичные невыплаты и 2% — незапланированные премии и начисления <...>