Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Новое в психолого-педагогических исследованиях  / №1 2017

Индивидуализация психологического и педагогического сопровождения адаптации студентов вуза с учетом личностного компонента адаптивности (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИванов
АвторыСоколовский А.С.
Страниц13
ID602622
АннотацияВ статье раскрывается особенность индивидуализации сопровождения психологами и педагогами адаптации студентов к обучению в высшей школе. Показана необходимость объективного определения адаптивности студентов с разными профилями межполушарной асимметрии (МПА). С учетом индивидуально-типологических особенностей и самоотношения, активности в адаптации к новой среде развития, самореализации получают обоснование основные варианты дезадаптации студентов с разными профилями МПА. Предлагается модель индивидуально-ориентированного психолого-педагогического сопровождения адаптации студентов
Иванов, С.П. Индивидуализация психологического и педагогического сопровождения адаптации студентов вуза с учетом личностного компонента адаптивности / С.П. Иванов, А.С. Соколовский // Новое в психолого-педагогических исследованиях .— 2017 .— №1 .— С. 79-91 .— URL: https://rucont.ru/efd/602622 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Безопасность личности в системе социального взаимодействия / Н. Н. Азарнов // Психология безопасности в современном мире: материалы международного симпозиума (Екатеринбург, 22 апреля 2010 г.). <...> Психологические условия профилактики профессионального стресса у сотрудников коммерческой организации / С. В. Феоктистова. <...> С. П. Иванов, А. С. Соколовский Индивидуализация психологического и педагогического сопровождения адаптации студентов вуза с учетом личностного компонента адаптивности В статье раскрывается особенность индивидуализации сопровождения психологами и педагогами адаптации студентов к обучению в высшей школе. <...> Показана необходимость объективного определения адаптивности студентов с разными профилями межполушарной асимметрии (МПА). <...> С учетом индивидуально-типологических особенностей и самоотношения, активности в адаптации к новой среде развития, самореализации получают обоснование основные варианты дезадаптации студентов с разными профилями МПА. <...> Предлагается модель индивидуально-ориентированного психолого-педагогического сопровождения адаптации студентов. <...> Ключевые слова: адаптация, адаптивность, межполушарная асимметрия, индивидуальность, профессиональное обучение, психологическое и педагогическое сопровождение студентов высшей школы. <...> Преобразования на разных уровнях сложно структурированной системы современного образования связаны с поиском путей и средств решения задачи подготовки конкурентоспособных специалистов, способных осознанно отнестись к развитию своего потенциала на всей дистанции про79 фессиональной самореализации, продуктивно решать встающие перед изменяющимся обществом проблемы, обеспечивать устойчивость развития актуально-потенциальных ресурсов направленного к будущему формирования производительных сил Человека [1; 7; 13; 19]. <...> Новые реалии общественного развития определяют возросшую значимость индивидуализации образовательной деятельности <...>