Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Исследовательская работа школьников  / №1 2017

ПЯТИКЛАССНИКАМ ОБ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТАХ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСтупницкая Мария Анатольевна
Страниц6
ID602443
АннотацияСправка для учителей. К началу обучения в пятом классе дети, как правило, уже обладают достаточным учебным опытом, чтобы самостоятельно работать над учебным проектом. Однако на первых порах им требуется время, чтобы включиться в учебную работу, освоить требования новой ступени обучения. Для соблюдения преемственности в обучении при переходе из начального в основное звено школы пятиклассникам можно предложить небольшой проект для освоения или актуализации навыков проектной деятельности [1, 2]
Ступницкая, М.А. ПЯТИКЛАССНИКАМ ОБ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТАХ / М.А. Ступницкая // Исследовательская работа школьников .— 2017 .— №1 .— С. 50-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/602443 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Пятиклассникам об учебных проектах Ступницкая Мария Анатольевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры адаптивной физической культуры и медико-биологических дисциплин Педагогического института физической культуры и спорта Московского педагогического университета, координатор проектной деятельности АНО Общеобразовательная частная школа «Премьер» МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ Справка для учителей. <...> К началу обучения в пятом классе дети, как правило, уже обладают достаточным учебным опытом, чтобы самостоятельно работать над учебным проектом. <...> Однако на первых порах им требуется время, чтобы включиться в учебную работу, освоить требования новой ступени обучения. <...> Для соблюдения преемственности в обучении при переходе из начального в основное звено школы пятиклассникам можно предложить небольшой проект для освоения или актуализации навыков проектной деятельности [1, 2]. <...> Для этого хорошо подходят различные проекты по технологии (дети этого возраста любят создавать поделки собственными руками). <...> Учащийся должен, познакомившись с литературными источниками, выбрать какое-либо техническое средство и изготовить его модель. <...> » Дидактической целью этого проекта является освоение ребёнком закономерностей проектного цикла от осознания проблемы до создания проектного продукта, написания отчёта о своей работе и защиты проекта. <...> Методическая задача в данном случае — это знакомство учащихся с древесиной и различными инструментами, применяемыми для её обработки, а также с работой на компьютере для оформления письменной части проекта (навыки печатания, форматирования текста, выделения заголовков различным шрифтом, отступы красной строки, нумерация страниц, переносы, исправление ошибок и пр.) <...> . Ещё одной важнейшей задачей является освоение детьми технологии критериального оценивания [3]. <...> Пятиклассники многое могут делать самостоятельно и активно стремятся к этому, поэтому <...>