Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Исследовательская работа школьников  / №1 2017

ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИКЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГелясин Александр Евгеньевич
АвторыГелясина Елена
Страниц7
ID602440
АннотацияВ статье обобщён опыт работы по формированию исследовательских компетентностей школьников на факультативных занятиях по физике. Охарактеризованы принципы организации процесса формирования исследовательских компетентностей школьников. Выявлена специфика индивидуальной работы с учениками на факультативных занятиях по физике. Предложено технологическое описание процесса формирования исследовательских компетентностей учащихся
Гелясин, А.Е. ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИКЕ / А.Е. Гелясин, Елена Гелясина // Исследовательская работа школьников .— 2017 .— №1 .— С. 27-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/602440 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Формирование исследовательских компетентностей обучающихся на факультативных занятиях по физике Гелясин Александр Евгеньевич, проректор по учебно-методической работе Витебского государственного института развития образования (Республика Беларусь), учитель ГУО «Гимназия № 1 г. Витебска», кандидат физико-математических наук, учитель-методист Гелясина Елена Владимировна, заведующая кафедрой педагогики, психологии и частных методик Витебского государственного института развития образования (Республика Беларусь), кандидат педагогических наук, доцент В статье обобщён опыт работы по формированию исследовательских компетентностей школьников на факультативных занятиях по физике. <...> Охарактеризованы принципы организации процесса формирования исследовательских компетентностей школьников. <...> Предложено технологическое описание процесса формирования исследовательских компетентностей учащихся. <...> Приоритетом государственной политики в сфере образования является обеспечение его доступности и качества, ориентированности на укрепление человеческого потенциала для устойчивого развития государства. <...> При этом ключевым механизмом, обеспечивающим решение поставленной задачи, определено профильное обучение, организационно реализуемое через повышенный уровень изучения предметов и факультативные занятия. <...> Как отмечается в инструктивно-методическом письме, регламентирующем организацию профильного обучения на третьей ступени общего среднего образования, повышенный уровень изучения учебного предмета предусматривает ориентированность на приобретение учащимися систематических знаний и способов действий и должен обеспечивать развитие средствами учебного предмета как предметных, так и метапредметных компетентностей. <...> Ключевая роль в структуре метапредметных компетентностей отводится исследовательским компетентностям. <...> 26 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ШКОЛЬНИКОВ / 1’2017 В отечественной <...>