Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Исследовательская работа школьников  / №1 2017

УСЛОВИЯ ПРОДУКТИВНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕЖИМЕ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБондарев Павел Иванович
АвторыВасильева Наталия, Горелкина Нина, Дендебер Игорь
Страниц4
ID602439
АннотацияИсследовательская и проектная деятельность — резерв и стимул развития познавательных интересов обучающихся, фактор обретения умений формулировать проблему, ставить цель, выдвигать гипотезы и задачи, направленные на достижение поставленных целей, обретение умения на основе полученных в ходе исследования результатов выстраивать свою деятельность
УСЛОВИЯ ПРОДУКТИВНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕЖИМЕ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ / П.И. Бондарев [и др.] // Исследовательская работа школьников .— 2017 .— №1 .— С. 23-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/602439 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Р АЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Раздел посвящён теоретическому осмыслению истории и перспектив исследовательской деятельности учащихся, определению условий и механизмов, влияющих на её развитие как путей и способов образования. <...> Условия продуктивной реализации исследовательской и проектной деятельности в режиме сетевого взаимодействия Бондарев Павел Иванович, директор школы Васильева Наталия Ивановна, заместитель директора по УВР Горелкина Нина Васильевна, заместитель директора по УВР Дендебер Игорь Анатольевич, тьютор, кандидат педагогических наук, доцент, МБОУ школа № 34 городского округа г. Воронеж Исследовательская и проектная деятельностьрезерв и стимул развития познавательных интересов обучающихся, фактор обретения умений формулировать проблему, ставить цель, выдвигать гипотезы и задачи, направленные на достижение поставленных целей, обретение умения на основе полученных в ходе исследования результатов выстраивать свою деятельность. <...> Это виды деятельности, обязательность выполнения которых отражена в ФГОС, образовательной программе школы, программах предметных областей. <...> Анализ практики реализации экспериментальной и проектной работы в школе 22 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ШКОЛЬНИКОВ / 1’2017 Факт. <...> Школы всегда вели исследовательскую и проектную деятельность с обучающимися: исследовательские и практические работы на уроках (биологии, физики, химии и др.), конференции, олимпиады, конкурсы, научные общества учащихся. <...> Большинство вопросов, рас сматриваемых в исследовательской и проектной деятельности школы, связаны с определёнными темами предметных и меж предметных областей; эти вопросы стали традиционными и, как показывает практика, не вызывают ожидаемого интереса. <...> Возьмём, к примеру, отношение педагогического состава и его подготовку к реализации исследовательской и проектной деятельности в ходе учебного процесса. <...> И это при лояльном отношении <...>