ОБСУЖДАЕМ ПРОБЛЕМУ ОРГАНИЗАЦИЯ САМОПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ВАРИАТИВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КЛАССЕ ФОРТЕПИАНО КОРИНА Вероника Станиславовна – канд. пед. наук, доцент кафедры музыкального образования. <...> 7 Аннотация: В статье рассматривается проблема повышения качества профессиональной подготовки музыкантов-педагогов. <...> Решение данной проблемы демонстрируется на примере методического моделирования и организации процесса самостоятельной работы студентов – бакалавров музыкально-педагогических профилей подготовки в классе фортепиано. <...> Автор обосновывает актуальность пересмотра традиционных подходов к организации самостоятельной работы студентов, уделяет внимание вопросу развития у них умственных способностей, памяти и мышления, формулирует содержание понятия «профессиональная самоподготовка музыканта-педагога в классе фортепиано», выявляет ключевые направления самоподготовки, демонстрирует пример организации самоподготовки и определения ее направленности и содержания в рамках изучения студентами различных музыкально-теоретических дисциплин и практических курсов. <...> В результате анализа содержания основных профильных дисциплин в обучении музыканта-педагога выделены ключевые элементы, составляющие основу профессиональной подготовки. <...> Ключевые слова: профессиональная деятельность музыканта-педагога, подготовка в классе фортепиано, самостоятельная работа студентов, профессиональная самоподготовка музыканта-педагога, направления самоподготовки, умственная деятельность, профессиональное мышление музыканта-педагога Для цитирования: Корина В.С. <...> Организация самоподготовки студентов к вариативной профессиональной деятельности в классе фортепиано // Высшее образование в России. <...> Профессиональная деятельность музыканта-педагога в условиях рынка образовательных и культурно-досуговых услуг характеризуется в первую очередь вариативностью. <...> Согласно компетентностной <...>