Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование в России  / №1 2017

ОРГАНИЗАЦИЯ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДмитренко Татьяна Алексеевна
Страниц5
ID601675
АннотацияВ статье анализируются некоторые актуальные проблемы повышения качества профессиональной подготовки будущих специалистов в области языкового образования. Особое внимание уделено организации занятий по иностранному языку с использованием информационно-коммуникационных технологий. Рассматриваются особенности формирования иноязычных компетенций студентов в условиях, когда основным компонентом иноязычного образования становится межкультурная составляющая. Автор придаёт большое значение новым технологиям преподавания иностранного языка, которые способствуют достижению эффективной коммуникации между специалистами в различных сферах. Обосновывается необходимость преобразования коммуникативной лингвообразовательной парадигмы в межкультурную. Делается акцент напрофессионально-ориентированной технологии обучения межкультурной коммуникации
Дмитренко, Т.А. ОРГАНИЗАЦИЯ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ / Т.А. Дмитренко // Высшее образование в России .— 2017 .— №1 .— С. 106-110 .— URL: https://rucont.ru/efd/601675 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

EDUCATION ONLINE ОРГАНИЗАЦИЯ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ ДМИТРЕНКО Татьяна Алексеевна – др пед. наук, проф., Московский педагогический государственный университет. <...> Особое внимание уделено организации занятий по иностранному языку с использованием информационнокоммуникационных технологий. <...> Рассматри ваются особенности формирования иноязычных компетенций студентов в условиях, когда основным компонентом иноязычного образования становится межкультурная составляющая. <...> Автор придаёт большое значение новым технологиям преподавания иностранного языка, которые способствуют достижению эффективной коммуника ции между специалистами в различных сферах. <...> Обосновывается необходимость пре образования коммуникативной лингвообразовательной парадигмы в межкультурную. <...> Делается акцент на профессиональноориентированной технологии обучения меж культурной коммуникации. <...> Ключевые слова: языковая подготовка, новые информационные технологии, кон курентоспособный специалист, государственные образовательные стандарты, меж культурная коммуникация, языковое образование, повышение качества подготовки Для цитирования: Дмитренко Т.А. <...> Организация языкового образования с исполь зованием ИКТ // Высшее образование в России. <...> Введение Педагогические технологии организа ции занятий по иностранному языку (ИЯ) предусматривают использование сети Ин тернет, элементов проблемного обучения, а также гибкое варьирование активных ме тодов (проектов, ролевых и деловых игр, анализа деловых ситуаций) в рамках ауди торной работы [1; 2]. <...> Поэтому современ ный преподаватель иностранного языка должен не только владеть знаниями по сво ему предмету, но и уметь применять в сво ей деятельности информационнокоммуни кационные технологии (ИКТ). <...> Цели и ожидаемые результаты подготовки Сегодня чётко обозначились главные направления интеграции средств ИКТ в языковое образование. <...> Первое <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ