Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Высшее образование в России  / №1 2017

МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ИТ-СФЕРЫ КАК ОСНОВА ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРизен Юлия Сергеевна
АвторыЗахарова Алена, Минин Михаил
Страниц7
ID601669
АннотацияСфера информационных технологий является наиболее интенсивно развивающейся и обладает рядом особенностей, которые не позволяют обучить студента всем существующим технологиям, средам разработки и т.д. В статье проведен анализ мировых тенденций развития ИТ-сферы; выявлены особенности российских тенденций; на основе сравнительно-сопоставительного анализа профессионального образования в различных странах мира предложена модель организации ИТ-сферы, позволяющая прогнозировать дальнейший рост ИТ-отрасли, определить перспективные направления подготовки и их содержание, что необходимо для проектирования актуальных и востребованных образовательных программ
Ризен, Ю.С. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ИТ-СФЕРЫ КАК ОСНОВА ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ / Ю.С. Ризен, Алена Захарова, Михаил Минин // Высшее образование в России .— 2017 .— №1 .— С. 63-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/601669 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ИТСФЕРЫ КАК ОСНОВА ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РИЗЕН Юлия Сергеевна – ст. преподаватель, Национальный исследовательский Том ский политехнический университет. <...> Email: yulja_vit@tpu.ru ЗАХАРОВА Алена Александровна – др техн. наук, проф., зав. кафедрой инженерной графики и промышленного дизайна, Национальный исследовательский Томский поли технический университет. <...> Email: zaa@tpu.ru МИНИН Михаил Григорьевич – др пед. наук, проф., кафедра инженерной педагогики, Национальный исследовательский Томский политехнический университет. <...> Сфера информационных технологий является наиболее интенсивно развивающейся и обладает рядом особенностей, которые не позволяют обучить сту дента всем существующим технологиям, средам разработки и т.д. <...> В статье прове ден анализ мировых тенденций развития ИТсферы; выявлены особенности россий ских тенденций; на основе сравнительносопоставительного анализа профессиональ ного образования в различных странах мира предложена модель организации ИТсфе ры, позволяющая прогнозировать дальнейший рост ИТотрасли, определить пер спективные направления подготовки и их содержание, что необходимо для проектирования актуальных и востребованных образовательных программ. <...> Ключевые слова: отрасль информационных технологий, ИТсфера, модель орга низации ИТсферы, направления подготовки в ИТсфере Для цитирования: Ризен Ю.С., Захарова А.А., Минин М.Г. Модель организации ИТсферы как основа опережающего образования // Высшее образование в России. <...> В этом плане задача уни верситета заключается в том, чтобы обес печить студента знаниями, актуальными на момент окончания обучения. <...> Анализ миро вого опыта подготовки бакалавров в сфере информационных технологий позволяет систематизировать области знаний, опре делить состав и структуру отрасли информационных технологий, выявить особенно сти развития ИТсферы в России <...>