Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Датчики и системы. Sensors & Systems  / №5 (108) 2008

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА НА БАЗЕ МОБИЛЬНЫХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ДАТЧИКОВ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторМисевич
Страниц3
ID601312
АннотацияОписано использование службы сотовой связи GPRS поколения 2,5 G для передачи данных от мобильных интеллектуальных датчиков в режиме реального времени
УДК681.3.06
Мисевич, П.В. СИСТЕМА МОНИТОРИНГА НА БАЗЕ МОБИЛЬНЫХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ДАТЧИКОВ / П.В. Мисевич // Датчики и системы. Sensors & Systems .— 2008 .— №5 (108) .— С. 25-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/601312 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 681.3.06 СИСТЕМА МОНИТОРИНГА НА БАЗЕ МОБИЛЬНЫХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ДАТЧИКОВ П. В. <...> Мисевич Описано использование службы сотовой связи GPRS поколения 2,5 G для передачи данных от мобильных интеллектуальных датчиков в режиме реального времени. <...> Рассматривается система мониторинга движения железнодорожного состава как пример системы с мобильными интеллектуальными датчиками. <...> Система используется для изучения динамики движения состава, выделения режимов возникновения автоколебаний при перевозке жидкостей, оценки качества железнодорожного пути и др. <...> Интеллектуальные датчики (ИД), расположенные на локомотиве в середине состава и в хвосте, служат для ситуационного мониторинга: — скорости на фиксированном промежутке времени и среднего значения скорости; — координат состава на момент начала измерений; — максимального и минимального значений ускорения по координатам X, Y, Z в месте установки датчика; — спектра сигнала и значений фиксированного набора гармоник, а также мощности виброускорения в полосе спектра. <...> Результаты анализа представляются в специализированных структурах данных — ситуационных портретах [2] и передаются через мобильную станцию. <...> При проектировании системы измерений учитывались специфические особенности проведения экспериментов на железнодорожном транспорте: сжатые сроки размещения аппаратуры на подвижном составе; невозможность соединения элементов измерительной системы кабелем; необходимость передачи и обработки результатов в режиме реального времени; проведение измерений на больших расстояниях при движении состава и др. <...> Для решения задачи проектирования мобильного интерфейса между элементами системы использовалась сеть мобильной связи 2,5 G, что обусловлено: — наличием стандартизированного инструментария у операторов мобильной связи, позволяющего с небольшими затратами организовать передачу информации от ИД к серверу центра обработки; — большой зоной покрытия <...>