стенками магазина более 20 кг для данного типа нижнего троса, но не выше 60 кг (удвоенная перегрузка при массе контейнера 30 кг). <...> Довольно точно эту силу можно установить путем слабого наполнения ячейки магазина массой троса (сила выхода порядка 5—10 кг) и закреплением каждой петли троса в магазине с помощью нити, имеющей нормированную прочность на разрыв (примерно 20 кг). <...> В некоторые моменты времени (например, при n = 35—45) возможна ситуация, когда верхний контейнер “наезжает” на нижний трос. <...> Исключить это можно, увеличив усилие вытягивания верхнего троса из магазина таким же путем, как в предыдущем случае. <...> Для варианта усилий вытягивания TН = TВ = 200 Н формы тросов получаются достаточно гладкими. <...> Компьютерная модель процесса развертывания градиентометра дала возможность задать параметры системы развертывания и выбрать их значения, обеспечивающие надежность работы системы. <...> Параметрические расчеты показывают, что при развертывании АМГ может произойти перехлест несущих тросов, их запутывание и обрыв, если заданные параметры, в первую очередь сила сцепления несущего троса со стенками магазинов, отличаются от расчетных. <...> Предложенный метод задания нормированной силы сцепления несущего троса со стенками магазинов исключает это явление. <...> Высокоточный аэростатный градиентометр со спутниковыми каналами связи // Датчики и системы. <...> КБ ЗАО “Воздухоплавательный центр “Авгуръ”; Юрий Павлович Цветков — д-р физ.-мат. наук, зав лабораторией Учреждения Российской академии наук Институт земного магнетизма, ионосферы и распространения радиоволн им Н. В. Пушкова; (496) 751-01-29 E-mail: tsvetkov@izmiran.ru Олег Михайлович Брехов — д-р техн. наук, профессор, зав. кафедрой Московского авиационного института (МАИ); Александр Васильевич Крапивный — инженер МАИ; Николай Сергеевич Николаев — инженер МАИ. <...> 5 МОДЕЛИ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПОДСИСТЕМ НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ ДАТЧИКОВ ТЕМПЕРАТУРЫ О. Л. <...> Ахремчик Описано выделение в качестве базовых <...>