Последний этап тестирования заключается в обработке всех данных и формировании отчета об обнаруженных ошибках в отображении картографической информации. <...> ЗАКЛЮЧЕНИЕ Разработанные средства получения входных тестовых массивов навигационной картографической информации в комплексе с интерактивной системой считывания ее с экрана индикатора и общими программами обработки результатов позволяют повысить эффективность тестирования СПО систем отображения картографической информации. <...> Приближение функционирования системы-имитатора при тестировании к “реальному” борту позволяет гибко формировать тестовые процедуры и планы тестирования и добиться значительного улучшения выявления ошибок в алгоритмическом обеспечении систем отображения картографической информации. <...> Это повышает надежность функционирования бортовых систем и снижает риски пилотирования из-за возникновения неверного отображения навигационной картографической информации в полете. <...> Тихоненков, Л. Н. Винокуров Рассмотрен способ компенсации аддитивной температурной погрешности тензорезисторного датчика с мостовой измерительной цепью с учетом нелинейности температурной характеристики начального разбаланса датчика, заключающийся в одновременном введении в плечо мостовой цепи термонезависимого и термозависимого резисторов. <...> Наибольшее распространение в этой области получили тензорезисторные датчики давления. <...> Компенсация погрешностей, вызванных температурной чувствительностью тензорезисторов, — одна из приоритетных задач при разработке и изготовлении тензодатчиков. <...> В настоящее время применяют несколько методов компенсации температурных погрешностей датчиков. <...> Данный метод обеспечивает полную компенсацию температурной погрешности с учетом нелинейности температурной характеристики начального разбаланса датчика. <...> Однако он имеет следующие недостатки: — усложнение схемы из-за наличия двух измерительных <...>