Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Образование в документах  / №3(304) 2017

Методические рекомендации по расчету показателей независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (70,00 руб.)

0   0
Страниц37
ID600448
АннотацияДепартамент стратегии, анализа и прогноза Минобрнауки России письмом от 14.09.2016 № 02–860 в целях оказания методической помощи организациям, осуществляющим образовательную деятельность в условиях принятого Федерального закона от 21.07.2014 № 256–ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования”1, а также с целью совершенствования механизмов проведения независимой оценки качества услуг в организациях социальной сферы Департамент стратегии, анализа и прогноза Минобрнауки России, направил руководителям органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования, Методические рекомендации по расчету показателей независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Методические рекомендации по расчету показателей независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность // Образование в документах .— 2017 .— №3(304) .— С. 48-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/600448 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА „ Качество образования Департамент стратегии, анализа и прогноза Минобрнауки России письмом от 14.09.2016 № 02–860 в целях оказания методической помощи организациям, осуществляющим образовательную деятельность в условиях принятого Федерального закона от 21.07.2014 № 256–ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования”1 , а также с целью совершенствования механизмов проведения независимой оценки качества услуг в организациях социальной сферы Департамент стратегии, анализа и прогноза Минобрнауки России, направил руководителям органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования, Методические рекомендации по расчету показателей независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность. <...> 46 № 1547 (далее — приказ № 1547) показа К ачество образования тели, характеризующие общие критерии независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность” (далее — НОКО). <...> Определения, использованные в настоящих Методических рекомендациях: z анкетирование — метод проведения социологических опросов, при котором общение между интервьюером и респондентом осуществляется в соответствии с разработанной анкетой (может проводиться в электронном виде через сеть “Интернет”); z анкета — опросный лист, заполняемый респондентом (либо сотрудником организации-оператора на основании ответов респондента) по указанным в нем правилам; z респонденты — лица, принявшие участие в анкетировании; z интервьюер — лицо, осуществляющее сбор информации посредством опроса респондентов; z генеральная совокупность — участники образовательного процесса <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.