Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Морфология  / №3 2016

ОПТИМИЗАЦИЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА КАФЕДРЕ НОРМАЛЬНОЙ АНАТОМИИ (250,00 руб.)

0   0
Первый авторСтельникова
АвторыНиконова Л.Г., Курникова А.А.
Страниц1
ID599750
АннотацияПо новым ФГОС при изучении дисциплины «Анатомия» значительно возросла доля самостоятельной работы студентов (СРС). Внеаудиторная СРС является основой формирования познавательной активности, повышает мотивацию к обучению, развивает интерес к профессии. Условно СРС можно разделить на базовую и дополнительную. Дополнительная СРС направлена на углубление и расширение знаний студента, развитие аналитических навыков. Она может включать работу с биологическим материалом (препарирование, восстановление костных препаратов), участие в олимпиаде, выступление с научным докладом или реферативным сообщением на заседании научного студенческого кружка кафедры, а также участие во Всероссийских и мехвузовских научных студенческих конференциях. Для оптимизации базовой СРС на кафедре нормальной анатомии подготовлены и внедрены методические разработки практических занятий для студентов. Определены цель и задачи каждого занятия, его оснащение (биологический материал, схемы, рисунки и т.д.). Представлены вопросы, на которые следует обратить внимание в процессе изучения материала, перечислены навыки, которые должны быть сформированы у студентов, приведены фрагменты расширенного лекционного курса, указан список литературы (основной и дополнительной) и интернет-ресурсов. Для самоконтроля используются тесты, размещенные на сайте академии (портал дистанционного образования). Такое методическое обеспечение внеаудиторной СРС позволит студенту правильно организовать свою деятельность, подготовиться к практическим занятиям, экзамену
Стельникова, И.Г. ОПТИМИЗАЦИЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА КАФЕДРЕ НОРМАЛЬНОЙ АНАТОМИИ / И.Г. Стельникова, Л.Г. Никонова, А.А. Курникова // Морфология .— 2016 .— №3 .— С. 200-200 .— URL: https://rucont.ru/efd/599750 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 деятельность обучающегося на протяжении всех этапов освоения дисциплины. <...> ОПТИМИЗАЦИЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА КАФЕДРЕ НОРМАЛЬНОЙ АНАТОМИИ Stel’nikova I. <...> OPTIMIZATION OF EXTRACLASS SELFSTUDIES OF STUDENTS IN THE DEPARTMENT OF THE NORMAL ANATOMY По новым ФГОС при изучении дисциплины «Анатомия» значительно возросла доля самостоятельной работы студентов (СРС). <...> Внеаудиторная СРС является основой формирования познавательной активности, повышает мотивацию к обучению, развивает интерес к профессии. <...> Условно СРС можно разделить на базовую и дополнительную. <...> Дополнительная СРС направлена на углубление и расширение знаний студента, развитие аналитических навыков. <...> Она может включать работу с биологическим материалом (препарирование, восстановление костных препаратов), участие в олимпиаде, выступление с научным докладом или реферативным сообщением на заседании научного студенческого кружка кафедры, а также участие во Всероссийских и мехвузовских научных студенческих конференциях. <...> Для оптимизации базовой СРС на кафедре нормальной анатомии подготовлены и внедрены методические разработки практических занятий для студентов. <...> Определены цель и задачи каждого занятия, его оснащение (биологический материал, схемы, рисунки и т.д.) <...> . Представлены вопросы, на которые следует обратить внимание в процессе изучения материала, перечислены навыки, которые должны быть сформированы у студентов, приведены фрагменты расширенного лекционного курса, указан список литературы (основной и дополнительной) и интернет-ресурсов. <...> Для самоконтроля используются тесты, размещенные на сайте академии (портал дистанционного образования). <...> Такое методическое обеспечение внеаудиторной СРС позволит студенту правильно организовать свою деятельность, подготовиться к практическим занятиям, экзамену. <...> МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕСТРОЙКИ КИШЕЧНОГО КАНАЛА В УСЛОВИЯХ СТИМУЛЯЦИИ РОСТОВЫХ ПРОЦЕССОВ Stepanishin V. <...> MORPHOFUNCTIONAL RESTRUCTURING OF THE INTESTINAL CANAL IN SABLE <...>