Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Датчики и системы. Sensors & Systems  / №3 (154) 2012

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ НОВОСИБИРСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА (150,00 руб.)

0   0
Первый авторБелоконь
АвторыВасильев В.В., Золотухин Ю.Н., Филиппов М.Н., Ян А.П.
Страниц5
ID599223
АннотацияПредставлена архитектура и программное обеспечение автоматизированной системы диспетчерского управления движением поездов Новосибирского метрополитена
УДК004.5+004.75
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ НОВОСИБИРСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА / С.А. Белоконь [и др.] // Датчики и системы. Sensors & Systems .— 2012 .— №3 (154) .— С. 39-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/599223 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОНСТРУИРОВАНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ДАТЧИКОВ, ПPИБОPОВ И СИСТЕМ УДК 004.5+004.75  АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ НОВОСИБИРСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА С. А. <...> Белоконь, В. В. Васильев, Ю. Н. Золотухин, М. Н. Филиппов, А. П. Ян Представлена архитектура и программное обеспечение автоматизированной системы диспетчерского управления движением поездов Новосибирского метрополитена. <...> Ключевые слова: автоматизированная система диспетчерского управления, метро, открытые системы, управление движением поездов метрополитена. <...> ВВЕДЕНИЕ При строительстве новых станций метрополитена и модернизации уже существующих возникает необходимость в новых средствах и системах управления, поскольку проектные решения, разработанные в середине шестидесятых годов для систем диспетчерской централизации (ДЦ), к настоящему времени морально устарели, а производство аппаратуры типовой системы СКЦ-67 прекращено. <...> При этом современный уровень развития технологий позволяет значительно расширить функциональность системы управления [1]. <...> Используемая в метрополитене автоматизированная система диспетчерского управления (АСДУ) обязана удовлетворять более высоким, чем типовые, требованиям по надежности и безопасности, поскольку от ее работоспособности зависит безопасность пассажиров. <...> Серьезным препятствием при выборе средств автоматизации является режим работы транспортного комплекса, ограничивающий время работы по модернизации и последующему тестированию АСДУ несколькими ночными часами, что практически исключает возможность единовременного обновления всех компонентов. <...> Поэтому система должна, во-первых, обеспечивать постепенную интеграцию с существующей разнородной аппаратно-программной средой и, во-вторых, давать возможность поэтапного переключения функций с поддержкой режима одновременной работы заменяемой и новой частей в течение опытной эксплуатации. <...> Большинство <...>