Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Датчики и системы. Sensors & Systems  / №12 (163) 2012

РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ВЫБОРЕ ПРЕДМЕТА ПЕРСПЕКТИВНОЙ РАЗРАБОТКИ ПРИБОРОВ И СИСТЕМ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторАндреев
АвторыРубанов И.Л., Рубанова И.М.
Страниц4
ID599198
АннотацияРассмотрены возможности и условия проведения новых разработок в рамках основной деятельности приборостроительной фирмы
УДК339.13:620.1:681.8
Андреев, М.Я. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ВЫБОРЕ ПРЕДМЕТА ПЕРСПЕКТИВНОЙ РАЗРАБОТКИ ПРИБОРОВ И СИСТЕМ / М.Я. Андреев, И.Л. Рубанов, И.М. Рубанова // Датчики и системы. Sensors & Systems .— 2012 .— №12 (163) .— С. 72-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/599198 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 339.13:620.1:681.8 РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ВЫБОРЕ ПРЕДМЕТА ПЕРСПЕКТИВНОЙ РАЗРАБОТКИ ПРИБОРОВ И СИСТЕМ М. Я. <...> Андреев, И. Л. Рубанов, И. М. Рубанова Рассмотрены возможности и условия проведения новых разработок в рамках основной деятельности приборостроительной фирмы. <...> Ключевые слова: разработка приборов и систем, роль маркетинга, технология разработки. <...> Влияние и укрепление рыночной ситуации в России стало определяющим фактором развития и внедрения инновационных стратегических решений на предприятиях отечественного приборостроения. <...> В ближайшем будущем эта тенденция значительно усилится в связи с правительственными решениями по вступлению России во Всемирную торговую организацию, когда российским производителям в области приборостроения придется столкнуться и конкурировать с огромным потоком технической продукции лучших мировых производителей. <...> В жестких условиях усиления конкуренции и нестабильности рынков сбыта в области приборостроения маркетинг играет все более значительную роль, поскольку позволяет установить оптимальную взаимосвязь между предприятием и потребительской средой. <...> Маркетинг — тонкий и одновременно дорогой инструмент прогнозирования будущих параметров функционирования и развития предприятия; нормативов конкурентоспособности будущих товаров и новшеств, которые будет выпускать предприятие; технологий; методов управления и организации производства [1]. <...> Эффективный маркетинговый анализ современного рынка, его объемов, емкости, конкуренции и конкурентов, основных сегментов потребителей является необходимым условием разработки целей предприятия, стратегических и тактических планов, должен проводиться на всех этапах планирования, в процессе реализации и контроля деятельности. <...> Источником информации для маркетингового анализа являются результаты маркетинговых исследований, которые могут осуществляться в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров <...>