СЦЕНАРИИ, ИГРЫ СЦЕНАРИИ, ИГРЫ СОКРОВИЩА СТАРОГО ПИРАТА ВЕРШИНИНА Н.А. педагог-организатор дополнительного образования, МКУ ДО Оричевский районный Дом детского творчества, Кировская обл. <...> Цель: Развитие творческой активности и коммуникативных способностей детей. <...> Задачи: - познакомить детей с новыми коллективными играми; - развивать умственные, физические способности, эрудицию; - воспитывать стремление к развитию позитивных качеств личности: взаимопомощи, доброжелательности, общительности, коллективизма; - формировать у детей навыки работы в группах. <...> Сценарий «Сокровища старого пирата» был разработан и подготовлен для проведения игровой программы с детьми в дни школьных каникул. <...> Заранее была проведена подготовительная работа: оформление сцены, репетиции с главными действующими лицами — пиратками, изготовление костюмов для пираток и стражников, изготовление табличек с названиями пунктов проведения заданий и карты острова, распечатка подсказок, подготовка реквизита к проведению заданий. <...> Ход игровой программы «Сокровища старого пирата» Действующие лица: Оливия — дочь пирата Блада; Крис — дочь пирата Джона Сильвера; Улин — дочь пирата Флинта; Дженни — дочь Джека Воробья; Оформление сцены — «фрагмент острова Брошенных кораблей». <...> Перед началом звучит подборка песен о море и пиратах. <...> Звучит музыка «Перед штормом», затем саундтрек из к/ф «Пираты Карибского моря». <...> Улин: Так вот он какой, знаменитый остров Брошенных кораблей! <...> Крис: Зачем ты собрала нас на этом острове, Улин? <...> С тех пор, когда мой престарелый отец, один из самых коварных и страшных пиратов капитан Флинт отдал Богу душу, прошло немало времени. <...> Он был очень скрытным и осторожным человеком, и даже мне никогда не раскрывал своих тайн… Оливия: Ах! <...> В старом камзоле отца-пирата Флинта, зашитым в подкладку я нашла ЭТО! (достает карту) и это (достает письмо). <...> Крис: (Крис берет в руки карту) Что, что, это карта острова Брошенных кораблей, где мы <...>